Глава 12

374 22 0
                                    

*POV Никита*
Когда я утром проснулся , я увидел что Полины нету. Хм странно. О Егор.
-Егор доброе утро. А где Полина?
-А она на гонки уехала.
-Ааа ясно. ТАК ЧТО? СТОП! ГОНКИ?Я НАДЕЮСЬ ОНА НЕ УЧАСТВУЕТ?
-уоу она у нас мастер. Хочешь поехали посмотри?
-Го

Я позвал ребят поехать с нами, но поехал только Тёма.
Я сел на трибуну и увидел Полину в машине. Да это она точно! Так Стоп она начинает? Давай Полин. Она ездила так быстро и всех обгоняла. Я даже гордился. И тут её подрезают и её машина переворачивается и загорается. Тёма вскочил с места и побежал к ней. Я тоже ломанулся к Полине.
-Никита скорую быстро!- Артём уже переходил на крик. Я пошёл достовать Полину из горящей машины но Тёма меня не пустил так как он полез сам.

Мы сидим в больнице. У меня уже трясутся руки и мне становилось плохо. Артём сидел и волновался. Он подошёл ко мне и сказал
-Кис,она сильная! Она сможет выжить!
-Врач сказал что у неё 5% из 100% на жизнь! Ты понимаешь?
-Киса сядь и успокойся. Иди воздухом по дыши!

Точно. Я вышел на улицу и достал сигарету. Я курю редко! Когда мне плохо(морально) или какая то проблема. И тут вышел на улицу Пиндюра
-Ты что мать твою делаешь? Киса ты куришь?
-Тём давай потом. А?
-Пошли в палату! Полина очнулась!

Сигарета упала на асфальт и я побежал к Полине. Я её увидел,она была такой беспомощной.
-Никита?
-Полина я так рад что ты жива!
-А ты небось уже похоронил меня?-она начала смеяться. Нет ну вы понимайте что человек который мог умиреть он пришёл в сознания и смеётся? Она ни капли не изменилась.
-Полина привет-Тёма блин. Опять его улыбка.Стоп что! Полина в него влюбилась ?
-Привет Тёма-её голос стал смущёным. Только не это.
-Кис выйди! Плиз!(Артём)
-Нет! Я останусь тут!
-Кис!Я сказал...
-Никит,выйди пожалуйста а я тебя за это поцелую!
-Ок!
Я подошёл и поцеловал её. Я был очень рад что она так себя ведёт со мной.
*POV Полина*
Я слушала что мне говорит Тема. Он мне нравится но как друг. Или даже брат.
-Полина. Я тебя люблю!
-Артём. Я тебя тоже но как друга! Мне сейчас никто не нравится!
-Даже Киса?
-Я всё сказала.

Тут в палату зашёл врач и начал разговаривать со мной.
-Здравствуй Пелагея!
-Фу не называйте меня так. Я просто Полина.
-Как вы себя чуствуйте ?
-Хорошо!
-Мы вас через 5 дней выпишем!
-Что так много то?
-Ну мы вас можем сегодня выписать,если вы будите 21 дней соблюдать режим!
-Хорошо.
-Вот вам расписание для востоновление здоровья.

Я развернула список и начала читать:
Пункт 1.1

Первая неделя

10:00-Подъём
10:20-Водные процедуры
10:40-Завтрак
11:00-Уборка
12:00-Свободное время
14:00-Обед
14:30-16:30-Сон
16:40- Полдник
17:00-20:00- свободное время
21:00-ужин
22:00-23:00-подготовка ко сну и сон.

Пункт 1.2

1.Время танцев
2.Здоровье это главное
3.Дамы и господа

Прочитав задания я многое не поняла.
-Анатолий Васильевич, а что значит Дополнительные задания ? Что делать с ними надо и что они означают?

-Это новая программа для восстановления здоровья после болезней.
Тебе всё объяснит Даниил!-в палату вошёл парень. Ему лет 20,спортивного телосложения, голубые глаза, светлые волосы. И следом за Даниилом зашёл в палату Киса. Он с Темой сели на диван и слушали что говорит мне этот Даниил.
-Здравствуй. Ты наверное Полина?
-Нет я Никита а вон с парнем тем сидит Полина.-глупый вопрос если я в палате одна девушка. Никита мне под играл.
-Да да я Полина вы ко мне -Киса сделал на столько писклявый голос что все стаканы могли разбиться.
-Мне не до шуток-сказал Данил грубым голосом и повернулся ко мне.-Так значит! Сейчас я объясняю что означают эти задания.
1.Время танцев - ты должна научиться танцевать. Мы тебя отправляем на шоу ''Танцы'' на тнт
2.Здоровье это главное - ты должна вести ЗОЖ
3.Дамы и господа - ты должна быть женственной и по этому мы тебя отправим в школу Дамм.
-Ахахаха вы серьёзно? Ахахаахахха-мы все угарали ну что первые 2 задания выполню а третье незачто.

Однокласник (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя