Глава 16 Авария.

389 18 0
                                    

Вот я уже приехала на гонки и что то со мной было не так. Слишком плохо. Тут у меня резко закрцжилась голова и я начинаю падоть. Меня подхватил Стальной.
-Поль все хорошо?
-А? Да нормально.Просто что то резко плохо стало а сейчас отпустило.
-А может тебе кто то нравится?
-С чего ты взял?
-Просто есть теория что если два человека сильно друг друга любят то когда с одним что то случается а другой всё это чувствует на себе.
-Чушь.

Тут у меня завибрировал телефон это просто новости Москва. Но прочитав я быоа в шоке. Там было написанно.
Сегодня ровно в 22:58 произошла авария на МКАД. Трое постродавших и только один находится в комме.Кто знает группу Mband и похоже они могут потерять одного самого молодого участника Никиту Киоссе.

И только теперь я осознала всю суть случившисего.
-Сталь я не могу учавствовать!
-Полина не говори ерунды!
-Я всё сказала! Я обрываю занятия гонками. Извини!

Встав с лавки я побежала вызывать такси. К счастью оно приехало довольно быстро. И тут я подумала...Что если ребята не знают про аварию. По этому я позванила парням.
-А-а-а-лоэ ик.
-Тёма? Никита попал в больницу. Быстрее приезжайте. Адрес*****
-А э-э-э-то кто ик говорит?
-Это Полина Серова.
-Извините в-в-вы не по-по-по адресу-у.
-Мать твою Тёма!!!Никита Киоссе в больницу попал!
-Очень со-со-со-чувствую еммму Ик.

Я бросила трубку и как раз таксист остоновил у больници.

Я как метеор понеслась к регистротуре.
-Извините а Киоссе Никита Вячеславович в какой палате?
-Вы наверно ещё одна сумашедшая фанатка?
-Нет я его де...лучшая подруга.
-Извините но я не могу просто поверить вашим словам. НУЖНО ДОКАЗАТЬ!
-Ок. Вот фотки на телефоне!-я протянула ей телефон.
-206 палата.

Я побежала сломя голову в эту дебильную палату. И тут я увидела идёт мой бывший в наручниках и ряюом с ним 4 полицейского. Они вышли из 206 падаты.
Я вбежала в палату.
На койке лежал Никита весь в царапинах и ссадинах.
-Он пока что в коме. Он врятли сможет выбратся.-сказал врач
-Он сильный он сможет. Можете оставить нас наедине?
-Только не долго!

Врачь ушол а я присела на край кровати. Никита слегка посапывал и было вспечетление что он просто спит. Его чёлка лежала не ровно по этому я поправила её.
-Эх Никита Никита. Любишь ты лежать сложа руки. Давай не дури голову людям и встовай. Мне так плохо без тебя. Так не хвотает нашей прогулке по парку. Помнишь тебя в озеро свадили? И как я упала когда ты сказал моей маме что ты мой парень. А когда Влад идиот сказал всм что мы я с ним переспала и он забрал мои вещи с ванны и я ходила по дому голой. Эх мне так классно с тобой было. Почему было? Мне так классно с тобой. Почему я тебя возненовидела когда ты пришёл? Киса я тебя люблю-нагнувшись я поцеловала его в губы и он мне ответил. Аппарат за пиликал и врачи все прибежали в нашу палату.
-Девочка что ты сделлала? Может ты аппарат трогала?
-Нет я лишь вспомнила все хорошие моменты когда мы были вместе и я почеловала его...
-Ну наконец белоснежка проснулась от поуелуя прекрасного принца.-Сказал Артём войдя в палату. Я побежала и обняла парней.
-Знаешь Тём если бы меня такой принц поцеловал я бы сразу проснулся.-Влад в своём репертуаре.
-Вот и целуйся с принцами.-сказала я , заржали все.
-Ребята можете выйдте с палаты? Нам вашего друга нужно в сознанье привести.

Однокласник (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя