POV Полина
Я открыла дверь а там стоял Никита и смотрел на меня , я была одета (фото). Его взгляд был очень пристальным , он долго смотрел на меня и резко поцеловал. Блин это было так классно. Честно говоря это был первый поцелуй. Я была в шоке но ответила на поцелуй. Потом я резко оторвалась от его губ и посмотрела в его глаза. У него они очень красивые.
-Это что сейчас было? Никита ты ничего не хочешь объяснить?
-Хочу. Пошли в парк?
-Ну го.
Мы шли по парку. Он рассказывал разные истории. Я долго смеялась и он тоже. Мы сели на лавочку и смотрели на озеро в котором отражались звёзды.
-Полина,я давно хотел тебе сказать что ты мне нравишся. Ты готова стать МОЕЙ девушкой?
-Никита,ты мне тоже нравишся но только как друг. Мне сейчас не хочется отношений. Я то от старых не отошла. Поэтому давай будем просто одноклассниками?
-А давай друзьями?
-Никита я-я-я не знаю.
-Эх ладно давай просто по сидим,тихо.
Мы сидели с Никитой спокойно на лавочке к нам подошла какая-то компания от которых пахло перегаром , а не просили у нас сигареты но мы им сказали что мы не курим.
-Ой посмотрите какие мы правильные! Нет сигарет отдавай нам эту шлюху!?
-Как ты её назвал???- Никита был в ярости.
-Ой этот чудила ещё и глухой!- Никита из-за этих слов выбесился и подошёл к тому разговорчивому его звали Антон, мой бывший.
Антон подошёл к Никите и ударил ему в нос. У Никиты потекла кровь. Я за него перепугалась. Но Никита не устоял и врезался Антону в печень. Антон весь согнулся и начал мычать от боли. Его дружки свалили Никиту в озеро. И потом меня. Те дебилы ушли. Я кое как вытащила Никиту из озёра и повела его домой.
-О боже Полина у тебя огромная царапина на лбу!!! Надо идти мазью помазать!
-Так Никита идём ко мне домой! Сегодня будешь спать у меня!
-Что так сразу!?
-Кхм Кхм Никита тебе нужно переодеться , у меня есть мужские майки.
-Откуда?
-Ну мне парень бывший давал по носить!
-У тебя был парень?
-Я тебе больше скажу это он тебя избил!
-...ясно
Когда мы пришли ко мне домой Никита бросился меня целовать.
Я сунула в нос кисы ватку и дала ему майку моего бывшего.
-Слушай полин а она ничего так.
-Забирай её себе и кстати вещи твои ч кинула в стирку а в школу эти штаны правдо они узкие но что есть то есть и ещё эту майку. Майка была с черепом и написано Fuck You.
-Ясно спасибо.
Мы легли на мою кровать и он обнял меня за талию и начинал гладить мне спину,бёдра,голову,живот и грудь. Мне было не по себе. Я повернулась к нему и он меня поцеловал и обнял меня. Мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однокласник (MBAND)
FanficПолина обычная школьница которой 16 лет,учится она в обычной школе . В её класс приходит один парень которого она сразу невзлюбила