Глава 11 Гонки

374 26 2
                                    

Уже утро. Я повернулась на бок а рядом лежал Никита.
-Аааа мать моя женщина ты как тут оказался ???
-Ебать Полина не ори я же сплю!

Так ясно. Мне стало не очень хорошо. Но меня обрадовало одно сообщение *Привет Полина! Сегодня на мосту за 5 поворотом будут гонки! Приглашаю тебя по участвовать в нашй гонки.
От Стального*
Забыв о том что Никита в моей комнате я начала переодевается. Отдела я : чёрные штаны узкие, белую майку , чёрную кожаную куртку на которой на плечах были шипы , Формы белые и сделала хвостик. Я взяла спортивную сумку и положила туда костюм для гонок , шлем и перчатки без пальцев.
Я начала спокойно,тихо,на носочках выходить из квартиры как вдруг кто-то крикнул мне.
-Полин...-блин лишь бы не Никита,лишь бы не Никита. Фух это Егор.
-Что надо мелкий?
-Куда это ты?
-Я на гонки. Адрес Улица**** , там где мост за 5 поворотом будут гонки. Придёшь?
-Конечно. Я всегда любил как ты машину водишь!-я была в шоке от его слов. Я подошла к Егору и встала на носочки и его поцеловала. Хоть ему и 14 но рост у него 180 а у меня 169. Я мелкая.
*гонки*
Моему волнению нету придела. Я очень сильно боюсь проиграть. Я переоделась и отдела шлем и ко мне подошёл стальной.
*Стальной- мой друг Дима , занимается экстремальными вмдали спорта. Диме 19 лет.*
-Ну что Black. Готова ?
-Сталь. Я пиздец как боюсь. Нахуя вы меня в 1 строчку поставили?
-Тихо , тихо. Полина ты чемпион! Ты сможешь!-всегда его любила. Это единственный человек который меня поддерживает. Я его очень люблю как друга.
Тут прозвучала серена и я стартовала. Я обогнала 6 машин и осталась одна. Я делаю уже 8 круг а рядом едит машина которая не уступает. Вдруг я чувствую толчок в мою машину и моя ласточка переворачивается и загорается.
Толчок.
Крики.
Голос.
Темнота.

Однокласник (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя