1

1.4K 37 0
                                    

-мисс Мартин,вас ждут в кабинете 208.-сказала девушка в белом халате.
Я поблагодарив её зашла в назначенный кабинет.
-здравствуй,Холли.-я улыбнулась девочке.
Она смотрела на своими голубыми глазками.
-как ты себя чувствуешь?-спросила я подходя к девочке.
-все хорошо,Джо. Мне лучше.-улыбнулась девочка.
Я смотрела на девочка с сочувствием. Хотя пыталась скрыть это.
Я знала что Холли становится только хуже. Она умирает,у неё был рак. Хотя девочка об этом ещё не знала,её родители просили не говорить. И я пытаюсь сдерживать обещание.
-Джо,а когда меня выпишут?-спросила девочка.
-скоро, милая..скоро.-я погладила девочку по голове.
В моей голове крутилась мысль "Холли,ты не выйдешь. Прости,малышка."
Мой телефон завибрировал оповещая о звонке.
-я скоро вернусь.
Девочка кивнула,а я вышла.
Я начала на "принять".
-да,здравствуйте. Я вас слушаю.
-здравствуйте мисс Мартин, я хочу вам сообщить я не смогу сегодня приехать к Холли,к ней зайдет её брат. Вы можете сообщить об этом.
-да,конечно.
Я снова вернулась к Холли. Мне было жаль эту девочку. Она была очень милой,доброй. И теперь она умирает,а её мать не как не может к ней приехать. Ей надо найти деньги на операцию.
-Холли,малыш,к тебе приедит твой брат. Твоя мама звонила. Ты ж не обижаешься?-спросила я начиная осматривать малышку.
-нет,мама работает. -меня всегда удивляло эта девочка,она никогда не на кого не обижалась,она все понимала.
Закончив осмотр я сказала девочке,что пойду сообщить об приходи её брата.
Спустившись я подошла к девушке сидевший внизу.
-мисс Мартин,я могу чем нибудь помочь?-дружелюбно спросила девушка.
-да,Кларисс,сегодня мама Холли опять не придёт,вместо неё придёт молодой человек. Его имя Зейн Малик. Пустишь?
-конечно.
Я кивнула и пошла в свой кабинет,но не успела я и шагу ступить как услышала крик. Я быстро пошла на звук детского крика, увидев палату 208 моё сердце чуть не остановилось. Зайдя я бросилась к девочке лежащей на полу.
-Холли,Холли...-девочка не открывала глаза.
Пощупав пульс я поняла что он слишком мал у неё.
-Кларисс,быстро санитаров в 208.-крикнула я.
Через пару секунд прибыли санитары и повезли девочку в реанимацию,а я бежала рядом.
* * *
После мучительный 4 часов мы закончили. Холли оказалась везучей,ей удалось выжить. Но это всего лишь отсрочка,и ей стало гораздо хуже.
Выйдя я села на диванчик. Девочка пока осталась в реанимации. Я сидела и думала что может продлить её жизнь,но в мою голову нечего не лезло.
-мисс Мартин?-хрипловатый голос вырвал меня из раздумий.
Подняв глаза я увидела парня лет 20-25, чёрные как ммоль волосы,и прекрасные карие глаза.
-да.-еле выдавила я из себя.
-я Зейн,брат Холли. Где она? Я был в палате её там нет.-парень начал волноваться,это было видно по его взгляду.
Я знала что предстоит трудный разговор.
-Зейн...Она в реанимации,ей стало хуже.-сказала я подавленным голосом.
Парень неожиданно для нас обоих сел на диван.
-Зейн..Зейн..-я била по щекам парня.
Парень взял мою руку в свою.
-все..все в порядке.-еле выговорил он.
-я могу дать тебе что нибудь успокоительное.-предложила я.
-нет,можно я попуду с ней?-тихо спросил парень.
-да,но надо подождать. Её должны перевезти минут через 10-20. Подождешь?
Он кивнул.
-я пойду.-сказала я.
-мисс Мартин,ей же становится хуже?-спросил парень.
-да..Я не знаю сколько ей ещё осталось,но около месяца.-тихо приговорила я и ушла.
Иногда я жалела что устроилась работать именно в больницу,но мне нравилось помогает людям. Но иногда спасти их было невозможно. Как например с Холли.
«У врачей есть своё маленькое кладбище,и в моём стало на одно место больше. Точнее скоро станет.»-пронеслось у меня в голове.
* * *
Я решила не идти домой,я все ещё думала о Холли.
Решив к ней зайти,я направилась на нужный мне этаж. Зайдя в палату я увидела милую картину,Зейн лежал рядом с Холли и обнимал её. Я улыбнулась и хотела выйти,но меня прервал нежный голос девочке.
-Джо..Где я?-тихо спросила девочка.
Я подошла к ней,в её глазах был испуг. Я не понимала что происходит.
-Холли,ты в больнице ,ты уже около 4 месяцев тут. А рядом с тобой твой брат.
-о ком ты говоришь? Какая Холли,какой брат?-девочка смотрела на меня будто я сказала что то сверхъестественное.
-Холли,ты...Чёрт.-выругнулась я.
До меня дошло. Рак начал действовать убивая её изнутри. И начал с её памяти. Она забыла все совершенно.
-от кудо ты знаешь млн имя?-тихо спросила я.
Она указала на бейджик у меня на груди.
-убери его...-тихо сказала девочка, показывая на Зейна.
Я кивнула.
Подойдя к парню,я начала будить его он быстро проснулся.
-Холли,мылаш...-я прервала его.
-не пытайся,она не помнит.-сказала я.
Показав парню на дверь,мы вышли.
-что значит она не помнит?
-рак.-тихо сказала я.
Посмотрев на парня я увидела пелену слез которые заслонили его глаза.
-Зейн...-тихо сказала я,и положила руку на плече парня.-мне жаль. Мне действительно жаль.
Парень нечего не сказал просто обнял меня. Я опешела от неожиданности,но обняла его в ответ.
-все будет хорошо...Я сделаю все что бы спасти её. -сказала я,поглаживая парня по спине.
-я верю тебе...-почти прошептала сказал парень.
-тебя отвезти домой?-спросила я.
-я хочу быть тут,но она меня не помнит. Так что,если тебе не сложно можешь отвезти.
-конечно. Подожди меня,мне надо вещи взять. И переодеться.
-хорошо,я внизу подожду.
Я кивнула. Быстро сходив к себе в кабинет,я взяла вещи,скинув с себя рабочую одежду я напялила свои джинсы и свитер,надев пальто я спустилась к Зейну.
Он сидел на диванчике,у него был проникший взгляд.
-можем идти.-сказала я.
Парень встал и мы отправились к моей машине. Сев, я узнала адреса и мы поехали к дому Зейна.
Спустя 30 минут мы подъехали к дому Зейна. Он выглядел обычным домом, не большой двухэтажный домик.
-спасибо.-сказал Зейн.
Я кивнула.
Кинув свой взгляд на спидометр бензина я поняла что у меня его нет.
-чёрт...-выругнулась я.
-что то случилось?
Я показала на спидометр.
-можешь остаться у меня.
-что? Нет,я не могу. Я буду мешать.
-успокойся,пошли. Ты помогала моей сестре,я тоже хочу помочь тебе.-мило улыбнувшись сказал парень.
-но все же не помогла.-тихо сказала я,я думала что парень не услышит.
-я тебя не виню. Пошли.
Мы вышли из машины и зашли в дом парня. Я ахнула.
* * *
Я лежала в комнате которую выделил мне Зейн. Я не как не могла уснуть. Я чувствовала себя виноватой,за то что не смогла помочь Холли.
Не выдержав я встала и пошла вниз. Включив свет как я поняла в кухню,я вскрикнула.
На кухне сидел Зейн. Он явно был выпившим.

She always wanted to help.[Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя