The End

563 25 0
                                    

Спустя 4 месяца.
5 августа.
Pov Автор.
Девушка сидела с дорогими людьми за столом. Рядом с ней были все кого она любит,друзья семья и любящий человек. Они все собрались сегодня ради неё.
-мам,пап,это Зейн мой жених.-представила девушка своего будущего жениха родителям.-а это-девкщка встала.-ваша внучка.-девушка указала на живот.
Родители девушки подошли и обняли её и её будущего жениха. Они давно ждали внуков. И вот мечта сбылась. Джо должна была вот вот родить.
-садись,милая.-женщина поцеловала девушку в лоб.
-мам,я у меня для вас подарок.-девушка встала из-за стола и пошла к себе в комнату.
Взяв кравивую коробочку девушка спустилась вниз.
-вот..-Джо протянула руку с коробочкой родителям,но она не попала в их руки.
-малыш,что случилось?-к ней подбежал парень.
-я..я рожаю..-девушка схватилась за руку парня.
-скорою,вызывайте скорую.-протараторил парень.-дыши, милая.
6 августа.
Pov Автор.
Девушка держала на руках малышку,которая совсем недавно появилась на свет.
-ну что Бекс,где твой папа.-тихо сказала девушка,смотря в прекрасные карие глаза малышки.
В дверях показался парень.
Он подошёл к своим любимым девочкам и обнял их. Он точно знал,что теперь он их никогда не отпустит. Он будет любить их до конца.
-я очень люблю вас.-произнёс парень и поцеловал девушку и ребёнка.
The End.

🎉 Вы закончили чтение She always wanted to help.[Z.M] 🎉
She always wanted to help.[Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя