23

464 14 4
                                    

Лёжа в своей комнате я обдумывала все что произошло. Я предполагала разные варианты...Я даже думала о том что если все таки я забеременею,то расскажу Малику. И будь что будет. Он же отец..и должен знать.
-ты спишь?-послышался хрипловатый голос Гарри.
-нет.-крикнула я в ответ.
Если честно,то я спала около 4 часов.
-я зайду.-после этих слов Гарри зашёл и сел на мою кровать.
-звонила Из...-парень замолчал. Мне стало страшно,вдруг она рассказала.-она сегодня придёт,с подругой.-закончил Стайлс.
-хорошо,Гарри. А почему она не позвонила мне?
-ну и ещё она попросила меня уйти. Собирается устроить девичник.-парень закатил глаза.
-и куда ты пойдешь?-устало спросила я.
-к Малику.
Я посмотрела на Гарри.
-что?-недоумевая спросил он.
-нечего. Повисились у него,а теперь провпливай.-сказав это я встала и вытолкнула парня за дверь.
* * *
Приближался вечер. Как и обещал Стайлс ушёл.
Я села на диван и стала смотреть телевизор. Найдя сериал я уставилась в телевизор. Через пару серий раздался звонок в дверь.
Открыв дверь на меня набросилась Из.
-привет...-закричала она.
-привет,привет...-отпустив меня,я заметила девушку.
Это была брюнетка с карими глазами,даже очень красивая. Прекрасная фигура,милое лицо,пухлые губки. Идеальная
..
-привет.-сказала девушка и заправила прядь волос за ухо.-я Эмили.
-Джо.-я улыбнулась девушке.-прохрдите.-сказала я.
Через пол часа мы сидели у меня в комнате, и разговаривали обо всем на свете.
-Джо,ты как?-спросила Из. Я не сразу поняла о чем она,но потом вспомнила.
-в порядке.
Эмили смотрела на нас с непониманием. Мне кажется ей можно доверять.
-я возможно беременна.-сказала я и посмотрела на Эм. Её глаза в миг увеличились, так же как и глаза Из. Она не ожидала что я расскажу ей.
-...ну и вот,теперь мы с Из ждём результатов.-закончила я свою истрию.
-я..ээмм...я не знаю что сказать.-выдавила девушка.
-тут нечего не скажешь.-сказала я.
-даже если ты и беременна,то это же хорошо. Представь через некоторое время у тебя будет малыш или малышка. Ты будешь с ней или с ним гулять,покупать ему вещи..И я уверена Зейн поймёт,по твоим рассказам я поняла он хороший человек. Он не бросит тебя,он любит тебя.-девушка так уверенно это говорила,что я тоже поверила.
-спасибо тебе..-я обняла Эмили.
-пожалуйста..-девушка в ответ обняла меня.
У Эм зазвонил телефон.
-прости..-девушка вышла.
Через несколько минут она вернулась.
-что то случилось?-по интересовалась Из.
-эм..мне неудобно просить,но можно придёт моя подруга?-смущенно спросила она.
-конечно.-сказали мы.
Через пол часа пришла девушка. Её звали Элисон. Эм и Эли были вместе. Эли хорошая девушка. Добрая...
-ну что спать?-спросила Из.
-да..Я и Из будем у меня спать,а у вас комната на против.-сказала я.
Девушки кивнули и ушли.
-Из,тебе кто нибудь нравится?-спросила я. Мне всегда было интересно что у неё в голове.
-да..Лиам.-смущенно ответила она. Моя челюсть поцеловалась с полом.
Из была такой..ну скажем не такой как Лиам. Я думала ей нравятся такие как ну хотя бы Гарри.
-вау...-все что сказала я.-может вас свести?-добавила я и заиграла бровями.
-о нет...я ему не нравлюсь...-сразу же начала девушка.
-проверим.
Я схватила телефон и забежала в ванную. Набрав номер Лиама я позвонила. Мне терять нечего.
-алло..Лиам. Привет,это Джо. Прости что так поздно. Но у меня к тебе вопрос.-быстро тараторила я.
-я слушаю-сонно сказал парень.
-тебе нравится Из?-спросила напрямую я.
Видимо я застала парня в расплох. Он молчал с минуты.
-да.-тихо сказал он.
«Они меня убивают!»-скахада про себя я.
-ты ей тоже нравишься,пригласи её на свидание. Прямо сейчас.-сказав это я сбрлсила.
Через пару минут послышался звонок телефона за дверью.
-да..я согласна...-послышался визг подруги.
Я вышла из ванной.
-Лиам?-спросила я.
-да...-завизжала подруга и прыгнула на меня.-спасибо тебе. Я так люблю тебя.-девушка снова обняла меня.
-я тебя тоже. И когда же у вас свидание?
-он заедет за мной завтра. Помоги выбрать наряд.
-конечно. Можешь выбрать что нибудь из моего.
Девушка кивнула и пошла к моему шкафу.
Около часа мы вибирали ей р и выбрали. Это было чёрное котельное платье,выше колена,на нем был бантик. Так же я ей дала свои замшевые туфли на платформе. Мы нашли ей ободок с бантиком,и некоторые аксессуары.
-это прекрасно..-девушка крутилась возле зеркала.
-полностью поддерживаю. А теперь спать.
Девушка кивнула.
Мы легли спать.

She always wanted to help.[Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя