Но тут резко светят фары машин и Зейн летит назад.
Меня хватает шок. Но быстро одумавшись,я звоню Кларисс.
-да мисс Мартин.
-Кларисса,срочно машину на Грейт-стрит. Что бы через минуту тут были.
Быстро сбросил я кинула деньги и побежала к Зейну.
Добежав я увидела почти всего окровавленного парня.
-Зейн..-тихо прошептав,я поняла что не смогу нечего сделать без необходимых мне приборов.
Через пару секунд я увидела скорую. Погрузив парня мы рванули в больницу.
* * *
Прошло уже 7 часов. Я закончила операцию. Из за повреждений Зейна ему пришлось пережить некотоые операции.
Жить он будет,и это главное. Он должен скоро очнется. Я не собиралась ждать пока АОН придёт в себя,поэтому я пошла к Кларисс.
-скажи мистеру Малику что меня не было,если что его оперировала Энн.-сказав это я ушла.
Я не хотела что бы Малик знал о том что я спасла ему жизнь. Вы спросите почему? Я отвечу,я не знаю. Я не знаю почему хочу скрыть это все от него,но мне скажется что так будет лучше. Для него мы в тот день не виделись.
Дойдя до дома я зашла внутрь. Пройдя мимо злобных взглядов парней я поняла что мне конец,но я знала как убрать их из дома.
-Малик в больнице,его сбила машина. -сказав это я пошла на вверх.
Если вы думаете что мне плевать на него,то может вы оттчасти и правы. Но я спасла его,значит не так уж мне и плевать на него.
Раздался стук в дверь. Я проигнорировала его. Но в дверь все равно зашли.
-Тебе действительно не жаль его?-раздался голос Гарри.
-ему же не было жаль меня,когда он играл с моими чувствами. Так что нет,мне не жаль его. Хотя может доля жалости и есть.-сказала безразлично я.
«Джо,ты стала такой холодной. Что такого следа с тобой Малик? Ты же чувствуешь к нему что то.»-моё второе "Я" билось со мной,но я просто заблокировала его в голове. Я не пускала таких мыслей.
-я еду к нему, а ты?-спросил Гарри.
-нет.-отрезала я.
-Джо,я знаю тебя,и это не ты. Что так изменило тебя?
-Зейн.Зейн Малик.-сказала я одно имя.-по отношению к нему я буду холодна.
-я знаю он для тебя что то значит,я уверен. Ты просто умело это скрываешь. Ещё я знаю что ты оперировала его.-я повернулась к парню.
-откуда?
-значит,я прав. Это ты.-чёрт. Как я могла повестись на это?
-я,и что с этого? Я врач и моя работа спасать жизни людей,даже таких как Зейн. -сказала я.-и если ты ему от этом скажешь я оторву твоего дружка.-я говорила серьёзно. Гарри это понял,и кивнул.
-а теперь проваливай из моей комнаты. И извенись перед Луи,я знаю он не захочет со мной говорить.
-хорошо.-после этих слов Гарри вышел. А я сняла с себя джинсы и легла спать. Уж больно я устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She always wanted to help.[Z.M]
FanfictionОбычная девушка работаищяя врачом встречает парня по имени Зейн. Он переворачивает её жизнь с ног на голову. Её ждёт много лжи и боли. Но сможет ли Джо с этим справиться?