Через несколько секунд дверь открывается и входит тот которого я боялась встретить....Зейн. Увидев своих друзей парень улыбнулся,но Конда заметил меня его улыбка исчезла.
-Джо,это мой лучший друг Зейн. Зейн это моя сестра Джо.-Гарри светился от радости.
По нам с Зейном было видно что мы не особа рады.
-ну вы знакомьтесь,а я скоро вернусь.-сказал Гарри и отошёл.
Я собралась уходить,но тёплая рука Зейна взяла меня за руку.
-Малик..Не трогай меня.-прошепела я.
-нам надо поговорить.-настаивал парень.
-нет,Зейн. Нам не о чем говорить. Я всего лишь врач лечащий твою сестру. Она выздровит и я больше никогда не увижу тебя. Я не скажу Гарри о том что было, я хочу видеть его счастливым. И именно твоя дружба даёт ему счастье. Я не смею лешать его этого, но ты неприблещайся ко мне.-сказала я и выдернула руку.
Повернувшись, я пошла и села возле Луи.
-все в порядке?-спросил Луи.
-конечно.-больше с сарказмом сказала я.
-расскажешь или ты мне недоверяешь?
-мы знакомы всего-я посмотрела на часы.-10 минут,да я доверяю тебе. Раз Гарри доверяет,но этим я пока делиться не готова.-сказала я как то грубо.
-прости..-виновато сказал парень.
-это ты меня прости. Я думаю мне пора.
Я встала и вышла из кафе.
Я не знала что мне делать,идти в больницу и завалить себя работой что бы не думать о Зейне,или же пойти спать. И все таки я решила пойти спать,т.к завтра должна придти мать Холли.
Придя домой я легла на кровать и в миг уснула.
* * *
Проснувшись я посмотрела на время 7:05. Т.к я ещё успевала я встала сходила в душ,оделась и пошла вниз. Закрыв глаза я протянулась и споткнулась. Открыв глаза я увидела Зейна лежавшего в нашей кухни.
-Малик,твою мать.-закричала я.
Парень вскочил. И тут же схватился за голову.
-что ты орешь?-спросил он.
-ну может быть, потому что ты лежишь в моей кухни,и может быть потому что я об тебя споткнулась? И вообще что ты тут делаешь?
-мы были в клубе,после Гарри предложил поехать к нему. Дальше...а дальше ты на меня орешь.-сказал парень.-аспирин?-спросил парень.
Пройдя чуть дальше я открыла шкафчике и достала оттуда таблетку и кинула Зейну.
-а теперь проваливай,я все так же лечащий врач твоей сестры.
-по поводу этого, моя мать уехала и теперь я отвечаю за Холли. Можешь мне рассказать что ты хочешь сделать.
Вздохнув я начала ему рассказывать.
-...есть шансы на то что она выживет. 80% из 100%. Если ты согласен то просто надо подписать бумаги. И через несколько дней я провела операцию.-закончила я.
-я согласен,я подъеду и все подпишу.-сказал Зейн.
-тогда я поеду с тобой.-сказав это я пошла прочь из кухни.
-Джо..
Я обернулась.
-прошу,давай поговорим.
Я сдалась. Сев рядом с ним я сказала:
-я тебя слушаю.
-ты права Перри моя девушка.-он извиняется или добивает?-но я не хочу быть с ней. Это родители,они завстовляют. Она должна быть моей невестой. Но я откажусь. Джо,я не лгал тебе тогда возле больницы. Все что я говорил правда.-я смотрела в его глаза и видела сожаление. -ты простишь меня?
-возможно когда нибудь я и сделаю это. Но пока что у тебя есть шанс быть моим другом. Ты мог сказать мне раньше,но не сделал этого. Может с Перри у тебя что нибудь и выйдет.-что я несу? От собственных слов стало в сто раз больнее. Я хотела его простить,но не могла. Он должен был мне сказать,но не сказал.
-я понимаю. Друзья?-спросил парень.
-да.-парень встал с пола и обнял меня.
Мне так не хватало этих теплых объятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She always wanted to help.[Z.M]
Fiksi PenggemarОбычная девушка работаищяя врачом встречает парня по имени Зейн. Он переворачивает её жизнь с ног на голову. Её ждёт много лжи и боли. Но сможет ли Джо с этим справиться?