9

488 21 0
                                    

* * *
Мы уже были в клубе. Луи ушёл за напитками,а я Из остались его ждать.
-ты как?-вдруг спросила девушка.
-все хорошо. Я пойду к бару...напьюсь..для Луи,я в туалете.-сказав это я встала и направилась к бару.
По дороге избежав приключений я дошла. Луи не было и это прекрасно.
-виски..одну...а хотя дайте бутылку.-сказала я бармену.
Он кивнул.
Через несколько секунд в моей руке была бутылка виски. Даже не взяв стакан я начала пить.
Выпив всю бутылку я решила найти Из.
Вернувшись на то место где последний раз видела подругу, я начала осматриваться.
Найдя девушку на танцполе я пошла к ней.
Танцевали мы с Из долго,я даже сбилась со счёту. Выпив ещё несколько бутылкок,нас наше Луи.
-твою..мать...Гарри,меня убьет.-сказала Луи.
Это было последним что я слышала. Дальше я вырубилась.
POV Луи.
Найдя Джо и Изобелль,я решил из увести,но поняв в каком они состояние решил отвезти к себе. Если Гарри увидит Джо в таком состояние он меня закапает заживо.
-Из...Изобелль..ты меня слышишь?-спросил я девушку которая в сто раз лучше выглядела,чем Джо.
-да...Лу...и..я дойду.-заикаясь сказала она.
Встав она еле еле пошла. Взяв Джо на руки,а Из под руку я повёл их к машине.
Через час мы были у меня. Положив Из в гостивую комнату,я отнес Джо к себе.
-Луи,останься..-попросила девушка.
-хорошо,только не семей ко мне пристовать.-на полном серьёзе говорил я.
-не обещаю..-на её лице появилась пошлая ухмылка...Стоп,что? Пошлая? Где та скромная Джо? Боже,что с ней делает алкоголь.
-Джо,спи.-сказал я.
-нет..я хочу тебя.-девушка встала с кровати и пошла ко мне.
-Джо..-девушка стояла слишком близко. Её губы слегка касались моих.
-ЛУИ.Я.ХОЧУ. ТЕБЯ.-твёрдо сказала девушка.
Я не знал что делать. Точнее знал,но чёрт...
-ты пьяна. Джо,ты потом будешь жалеть об этом.
-нет.-так же твёрдо сказала она.
Наплевав на все,я взял её на руки и положил на кровать.
-а теперь..малышка,Джо. Спи.-поцеловав девушку в лоб, лег рядом.
Девушка взяла мою руку и начала спускать её ниже...ниже..Через пару секунд моя рука была на внутреннем бедре девушки.
Быстро выдернув руку,я встал с кровати.
Выйдя из комнаты я пошёл вниз.
Решив спать на диване я лег,и не мог уснуть. Я вспоминал действия девушки.
-Джо,ты сведешь меня с ума.-в тишину сказал я.
Через пол часа я уснул.

She always wanted to help.[Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя