14

446 21 0
                                    

После того как я поругала Луи за то что он съел торт,в дверь позвонили.
Открыв дверь я пожелела от этом сразу же. Там стоял Малик.
-здравуствуйье,мистер Малик.-безразлично сказала я. Хотя это была наша первая встреча после больницы.
-Джо..-я не дала парню договтрить.
-малыш,за тобой пришли.-я позвала Холли.
Через несколько секунд показались Холли и Луи.
Парень кивнул Зейну в знак приветствия,тот сделал то же самое.
Лут встал сзади и обнял меня за талию,мне было приятно находится в его объятиях.
-Лу,а вы ..эм..вместе?-спросил Малик.
-да..--послышался голос Холли.
Вот теперь парень стоял в полном шоке.
-иди давай.-сказав это я обняла малышку и закрыла дверь.
-все в порядке?-раздался голос Луи.
-в полном.-сказала я.
Скоро свадьба у Малика,и я с Луи должна идти.
Мои мысли прервал телефон.
-да,Гарри.-устало сказала я.
-Джо,сегодня вечером придёт Зейн и парни. Мы как бы помирились.-виновато сказал парень.
-Гарри,все в порядке. Я рада, пусть приходит. Он для пеня не имеет смысла,и хватит со мной так разговаривать. Я не стекло от Малика не разобьюсь.-сказав это я уже кипела от злости,отключившись я обулась и молча вышла хлопнув дверью.
* * *
Уже прошло около часа как я ушла. Мой телефон не перестаёт звонить, мне уже несколько сотин раз позвонили Луи,Гарри,Найл и Лиам. Так же был пропущенный от Изабель. Мне не хотелось говорить не с кем.
-вы будете что нибудь заказывать?-раздался голос официанта.
-латте.-парень кивнул и ушёл.
Через несколько минут он появился с моим напитком. Поблагодарив я начала пить свой напиток и смотреть в окно.
Всматриваясь в каждого человека,я узнала Зейна. Я думала млн показалась,но нет. Это действительно был он. И он направлялся в мою сторону. Дойдя до дороги парень остановился,через несколько секунд снова продолжил свой путь.
Но тут резко светят фары машин и Зейн летит назад.

She always wanted to help.[Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя