Щелк. Щелк. Щелк. Щелк.
Я поворачиваю ключ в замке и отпираю дверь. Захожу в квартиру. Тихо. Да епт. Она что, до сих пор не проснулась? Ладно. Я снимаю чертовы балетки, иду в ванную, мою ножки. Это больно. Во-первых ребра, во-вторых мазоли. Они есть даже на стопе. НА СТОПЕ! КАК, БЛЯДЬ?! Надев мягкие и пушистые домашние тапки, иду переодеваться. Мягкие безразмерные шорты с такой же мягкой и безразмерной футболкой и такими же мягкими,но уже по размеру тапками. Идеально.
Иду к Эллисон. Она по-прежнему валяется на том же месте. Вся квартира провоняла перегаром. Как протино...
— Вставай, Эллисон, - я тереблю ее за плечи, но та лишь одергивает руку и мычит.
— Отвали, Лидия, - скулит раздраженно.
— Ты собераешься весь день проебать в муках? - ахуенно. Она на меня еще и ворчит. Как будто я сейчас в раю нахожусь и тела не имею.
— Да, - она снова рычит и бьет меня подушкой. Знаете куда попало? Да, молодцы. Ребра. Дак почему всегда так? Я,зажав зубы издаю типа рыка. Или как это назвать? Ну, в общем, когда... да епт, я не знаю, как объяснить, но, надеюсь, что вы поняли, да, - Ты чего? - она наконец соязволила подняти свою голову с подушки и посмотреть на меня. Я, разумеется, держала руки именно там, куда попало, - Лидия?
— Отвали, Эллисон, - я повторила ее интонацию и пошла на кухню.
— Лидия, что с тобой? - она, видимо, уже протерла глаза и успела увидеть, в каком я состоянии. Точнее, в каком состоянии мое тело. Я лишь отмахнулась и завернула за угол.
Хочу кушать. Я не помню, когда ела в последний раз. Открываю холодильник. Так-с. Выбор не особо велик. Его почти нет. Я закрываю дверцу, разворачиваюсь и шарю по шкафам. В них я нахожу несколько перчиков. Отлично. Это и будет мой обед. Ну и обед Элли. Куда ж деваться. Если она в состоянии, конечно.
Чищу лук и отправляю его на глубокую сковороду.Далее я мою и чищу перчики. Нарезаю кубиками и отправляю на сковороду вместе с луком. Делаю с тихого на большой огонь. После беру миску, разбиваю несколько яичек, наливаю туда соуса, солю и хорошенько взбиваю. Не забываю помешивать перец. Потом мелко режу немного чеснока и тоже на сковородку. Когда перец почти готов, выливаю к нему массу из яиц. Помешиваю. Жду. Помешиваю. Жду. Когда и перец и яйца готовы, я накрваю крышкой и убираю с огня, на который ставлю чайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAVAGE / Дикая
FanfictionСлучайная встреча, которая изменила их жизни. Встреча, которая перечеркнула все.