Часть 7

56 3 0
                                    

Я стою у могилы матери. Я упала на колени. Из рук все выпало.


— Мамочка.. - я припала к земле и горько заплакала. Мне было больно. Но эта тупая боль в ребрах не сравнится с той болью, которая прожигает меня и тянет вниз уже 10 лет, - Мамуль, как мне тебя не хватает. Почему вы с папой так рано меня оставили? ПОЧЕМУ? - я ударяю кулаком землю, - Ты ведь так нужна мне. Вы оба нужны...

Через несколько минут я успокаиваюсь и рассказываю им о своей жизни. Разговариваю с ними. Ответа никогда не последует, но я знаю, что они меня слышат. Она меня слушают. Мне все равно, что сейчас ночь, что я на кладбище, что вокруг мертвая тишина. Я со своими родителями. Я знаю, что они не дадут меня в обиду. Мы в безопасности, когда мы вместе.

Я закончила говорить. Я просто сижу на холодной земле рядом с могильными плитами и слушаю вой ветра. Я думаю о том, что бы они сейчас сказали, если увидели. Что бы ответили на мои вопросы. Они ведь видят меня. Все время. Я думаю, что постоянно огорчаю их своим поведением, мыслями.

— Простите меня, если делаю что-то не так, - через неопределенное количество времени произношу я, - Просто я скучаю по вам. Очень-очень, - перехожу на шепот, - Я так вас люблю, - медленно встаю на ноги, - До встречи, родные, - я отправляю им воздушный поцелуй. Беру цветы и ложу к их могилам.

Я разворачиваюсь и иду в обратном направлении. Во мне остался осадок тоски и горечи.

Яркий свет луны и звезд освещает дорогу, но жутким это место быть не перестает. Я медленно бреду вперед, но потом с кем-то сталкиваюсь. Обожаю.

У меня участился пульс. Я будто онемела. Кто это может быть? Какой нормальный человек будет ходить по ночам по кладбищу? "Хороший вопрос" - саркастически подняло бровь подсознание. Какой-нибудь сектант или озабоченный. Хотя может и просто псих. Или братья Винчестеры. Последний вариант самый утешительный и самый неправдоподобный.

— Блядь, - я подпрыгиваю от неожиданного звука. Говорящий оборачивается ко мне, - Мартин? Ты какого хуя тут забыла? - Стилински? СТИЛИНСКИ? Говорила же, что беда будет!

— Хороший вопрос. Я пришла к... - я остановилась на полуслове. Не надо ему все знать, - Не важно.

— Ты от меня настолько без ума, что проследила и на кладбище приперлась?

— Да больно ты мне нужен! Ты че думаешь, что ты Солнце, а весь мир крутится вокруг тебя? - я разозлилась. Ну вот что он несет? Бред сивой кобылы.

SAVAGE / ДикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя