Часть 3

68 2 0
                                    

  По моему лицу водят чем-то мокрым и холодным. Я нехотя открываю глаза. N аккуратно смывает с моего лица кровь и грязь.

— Надо же. Кто меня умывает. Смотри-ка.. умеет. Не побрезговал.- я хмыкнула. Говорить трудно и неприятно. Даже больно.

— Надо же, кто соязволил очнуться! Сама ходячая катастрофа! - он развел руками.

— Ох, ну мой ты герой! - я саркастически улыбнулась, о чем сразу же пожалела. Губы натянулись и треснули. Из них пошла кровь.

— Докривлялась, блядь! - приорнул он и начал снова водить прохладненьким полотенцем по губам.

— Ай! - я пискнула. Он задел ранку и мне стало больно.

— Ахуеть, ей еще и не нравится. Спасаешь-ворчит. Моешь - пищит. Да ну, нахуй. Сама тогда давай, - он отошел и поклонился, чем напомнил мне Китнисс. Потом сел на кресло, сложил руки на груди и начал наблюдать. Я же лежу и ничего не могу понять. И чего он так разозлился? Я ж не больно комп его отформатировала... Псих.

— Ну вот и ладненько, - я глубоко вздохнула. Постельное белье приятно ласкает кожу. А почему это оно ласкает мою кожу? Он что, бля, раздел меня?! Я ощупываю свое тело, подтверждая догадки. Черт. Он ебанутый.

Я натягиваю белоснежное одеяло сильнее на себя. Приподнимаюсь на локте и хочу сесть, но почти все тело умоляет о том, чтобы я этого не делала. Я хмурусь, но сдаваться не собираюсь. Мне надо доказать этому мистеру, что не такая уж я и беззащитная. Делаю еще одну попытку присесть. Обаженная грудь больно трется об одеяло. Я задерживаю дыхание и стараюсь не пищать. Это ж так, блядь, раздражает моего спастеля! Напрягаюсь и делаю последнее движение, которое оказывается самым болезненным. Я опираюсь на правый локоть и придерживаю левой рукой одеяло, чтоб не сползло и не оголило мое тело. Хотя, я думаю, что Он и так все уже видел. Приподнимаю свое тело на верх, но острая боль в ребрах мне мешает и я плюхаюсь обратно. Я сжимаю правый бок. На голове еще и шишка пульсирует. Да че за нахуй!

Ничего. Прорвемся.. Трясущейся рукой тянусь за полотенцем. Я ничего не вижу из-за слез. Плевать. Я не хочу выглядеть жалко, хотя сейчас, быть может, именно так и выгляжу. В голове стоит шум. Я хватаю рукой полотенце, но оно оказывается слишком тяжелым и я роняю его.

Я чувствую себя глупо. Мне так хочется свернуться в клубочек и забыть все это. Забыть, как меня бросила подруга, забыть потные руки, забыть нежные губы, забыть переулок, забыть все... Я чувствую, что эмоции берут надо мной верх и я скоро разревусь, как глупая бабища.

Полотенце упало на пол. Я тянусь за ним с кровати. Но слишком высоко и я чувствую, что скоро полечу. На бежевый пушистый ковер, который марает моя кровь с влажного полотенца. Я уже падаю, как чувствую, что меня подхватывают сильные руки.

— Да еп твою мать, тебе вот обязательно вечно косячить, да?

Я пытаюсь успокоиться и засунуть ебаные слезы обратно туда, откуда они выкителись. Но нет. Как же без них-то?!

Я все-таки сворачиваюсь в клубочек. Прямо на его руках. Я не хочу ничего говорить. Это до усрачки банально, но блядь, как я устала за эти неполные два ебаных дня! Хотя даже не два, а один.

Я чувствую, как учащается его сердцебиение. Он, похоже, растерян. Что, никогда побитая беспомощная девка на руках не рыдала? Вот теперь и мучайся. Теперь и у тебя не все, как в маслице. Он прижимает меня к себе. Чего? Неожиданно, но так приятно. Скорее всего он просто не знает, что делать. Ну или успокаивает так. Сама не знаю почему, но я утыкаюсь в его грудь. Он поднимается с колен и кладет меня на кровать. Я закрывю лицо ладонями.

— Эй, - говорит он мягко. Я даже и не думала, что он так умеет. Я как-то громко всхлипываю и неровно дышу. Надо успокоиться, - Тебя все еще надо умыть.

— Давай, - я вытягиваю руку вперед и жду, когда он положит в нее смоченное полотенце. Но он этого не делает. Убирает мою вторую руку от лица и начинает сам делать мое, вроди как, дело.

— Ну да. Чтобы ты опять что-нибудь...

— Да иди ты... - я хочу отвернуться, но он не позволяет.

— Лежи уже спокойно! - я фыркаю и осматриваю комнату. Бежевые стены, золотые резные плинтуса. Массивная темная деревянная дверь. Я лежу в огромной кровати. На потолке висит шикарная люстра. Вся комната средних размеров. В углу стоят кресло и диван одинокового дизайна. Несколько цветов, большой телевизор. Все выглядит очень дорого. Этот парень призедент?

— Не обязательно со мной возиться, - говорю я через несколько минут и смотрю в светло-карие глаза парня. Наконец-то я могу нормально его разглядеть. У него остренький вздернутый нос, четкие скулы, густые красивые брови и россыпь родинок на лице.

— Указывать будешь, что мне делать? - он усмехнулся.

— Я вижу, что ты устал, - наклонила голову на бок. Он ведь действительно устал.

— Ты волнуешься за меня, малышка? - он хитро улыбнулся.

— Зачем ты меня раздел? - я не стала отвечать на вопрос, потому что я не знаю что ответить. Я, конечно, за него не волнуюсь, но все-таки должна ему.

— А ты хотела лежать в грязных разодраных и окровавленых клочках ткани, именуемыми платьем? - от его слов я засмеялась. Он описал все именно так, как я описываю у себя в голове все платья, предлагаемые Эллисон. Ну кроме грязных, разорваных и окровавленых. Остальное все тоже самое, - Пиздец. Ты че ржешь? Больная, блядь? - я все еще смеюсь. Мне самой интересна причина, - Ахуенно, - через полторы минуты я успокоилась. Все это время он сидел с каменным лицом, - Закончила?

— Ну да...Вопрос можно?

— Уже задала.

— Да блядь

— С каких пор ты спрашиваешь разрешение? - да еп! Он издевается. Вот уже и.. ААА. Ладно. Похуй.

— Ни с каких. Все, забей, - я уставилась в потолок.

— Ты хотела задать вопрос...

— Хотела. Но ты отбил у меня желание задавать тебе вопрос.

— Ты..

— Ебнутая? Больная? Хамка? Ходячая катастрофа? - я начала перечислять, все еще смотря в потолок.

— Ты..

— Придумал что-то новое? - я повернулась и невинно посмотрела на него.

— Хм.. У тебя по-прежнему острый язык, - он наклонился ко мне. Я начала чаще дышать. Твою мать, - Тебя жизнь ничему не учит, я посмотрю, - он слишком близко к моему лицу. Его дыханте обжигает мне губы. Его глаза опущены вриз. Видимо, как раз на них. Я машинально их закусываю. Посмотрим, что случится. Теперь он смотрит точно мне в глаза. Я перестала дышать. Его взгляд потемнел. Я сглотнула, - Ты их не боялась, верно?

— Кого? - вопрос застал меня врасплох. С чего бы это ему интереинтересоваться?

— А кто издевался над тобой? Не тупи, девочка.

— Понятия не имею. И ты заебал меня оскарблять.

— Потерпишь, - ответил он и отстранился.

— Пфф... Конечно! - я резко соскочила с кровати. В голову резко и сильно ударило, ребра будто согнулись пополам. В глазах потемнело. Я сделала шаг, но больше не могла. Я упала на колени.

— Ты.Когда-нибудь. Угомонишься. Или.Нет?! - я чувствовала его накипающую злость. Он подхватил меня за бока.

— БЛЯДЬ, НЕ ТРОГАЙ ТАМ! - заорала я. Похоже, что я сломала ребра. Он сжал кулаки. Я думаю, что я на волоске. Скоро он ударит меня и будет пиздец.

— САМА ТОГДА ВСТАВАЙ! Я ЗАЕБАЛСЯ УЖЕ.

— ДА Я ПРОСИЛА ЧТО ЛИ МЕНЯ СПАСАТЬ?! САМОМУ ЖЕ НЕ ИМЕТСЯ! И ДАЙ МНЕ УЖЕ ОДЕЖДУ!

— Миииилыыыыый! - я слышу голос девушки. Он приближается вместе с самой девушкой. Милый? У него баба имеется? От этой мысли мне почему-то стало грустно. Но не на долго. Физически мне все еще больно, - Я знаю, что ты..- в комнату вошла высокая девушка. На ней серое платье в черную полоску. Короткое. Шлюшкенское. Ну, вы поняли. На ногах высокие каблуки, волосы красиво уложены, яркий макияж. Не выглядит шлюхой, но и дорого не выглядит, - ...дома... - она уставилась на меня, сидящую на полу и завурнутую в одеяло, - Это что еще за ролл с курятиной? - она ткнула на меня пальцем, обращаясь к N.

— Малия, съебись. Я тебе потом все объясню, - я еле сдерживала смех. Пиздец. И это я курица... Да в этой девке мозгов меньше, чем у голубя.

— Всмысле спиздись? - она явно возмущена. Мне ее даже жаль.

— Да все нормально, я уже ухожу, - я медленно поднимаюсь, пересиливая боль. Укутываюсь больше в одеяло и подхожу к девушке, - И я не ролл с курятиной, голубка моя. У меня имя есть.

— Да мне похуй, - ага, а мне как-будто не похуй. Ха, капец.

— Малия, ты глухая? - ох, что тут будет. Я тихонько злорадствую внутри.

— Что Малия? Ты вообще что ли ебанулся? Ты че ее выгораживаешь?!..

— Ну вот и ладненько, - я перебила, и прихрамывая иду за дверь, - Проводи хоть, супермен, - начинаю стускаться по лестнице.

— Ты куда, бля, собралась? - я закатываю глаза.

— За пассией смотри лучше, сударь. И покажи мне уже, где тут выход!

— Ты не сможешь уйти, - боже мой, он так уверен в себе?

— Это почему? Ты забыл, что твои слова меня в прошлый раз не остановили?

— Ну и к чему это привело? У тебя у самой память не долговечна...

— Слушай, - я повернулась к нему лицом, - Это мои проблемы, окей? Не надо в них впутываться. Не надо меня спасать. Не надо меня опекать. Договорились? Я тебя не прошу, значит этого не требуется. Единственное, что мне нужно - это дверь, чтобы выбраться из этого дурдома, - я понимаю, что это жестковато, но мне правда ни к чему вся эта поебень.

— Ты голая, - через минуту сказал он все с тем же каменным лицом.

— Я в одеяле.

— Оно мое. Я могу его забрать, - он издевается? - И что ты будешь делать тогда?

— Сорву с тебя одежду, - я чувствую, что стоять смогу не долго.

— Ты стоять-то нормально не можешь.

— Именно поэтому я и прошу меня отпустить. Я тебе не нужна. Пожалуйста, - ноги подкашиваются и я хватаюсь за перила, чтобы не упасть. Ко мне на помощь спешит N, но я не позваляю ему прикаснуться ко мне, - Пожалуйста, - сейчас я либо разревусь, либо потеряю сознание, либо все и сразу.

— Ладно, - он тяжело вздохнул. Ох, ну простите, что я не бросилась вам в объятия и не раздвинула ножки.

— Спасибо...

Я спустилась по лестнице. Он открыл мне дверь.

— Твое имя?

— Лидия. Лидия Мартин...

— До встречи, Лидия.

— Надеюсь, что нет.  


SAVAGE / ДикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя