Ровно день мне понадобился на то, чтобы осознать, на сколько я была неправа.
***
Я проснулась от резкого и неприятного звонка собственного телефона. Вообще-то он не резкий и не неприятный, но когда что-то мешает твоему сну в четыре утра, то все, то угодно, будет казаться резким и неприятным. Даже если все наоборот.
— Алло, - злостно проговариваю я в трубку.
— Лидия, это ты?
— Не знаю, кто ты, но раз ты посмел звонить мне в такое время, только для того, чтобы проверить меня на то, как хорошо я помню свое имя, то ты бессмертный! - мне ужасно лень все это говорить, но в данный момент мной правит гнев. Ну или типа того...
— Он в больнице, - спешно сообщил голос из трубки.
— Мм..- кто в больнице? Что он несет? Мне-то какое дело? - Ну ладно. Бог с им и все такое. Понятно. Ясно. Все? А ты кто?
— Ты пьяная или , блядь, накурилась? Лидия, мать твою! Очнись! Это я, Скотт. Стайлз в больнице...
— А, ну тогд... - до меня только сейчас доходит весь масштаб трагедии, но мне нужно удостовериться, что я не сплю и это не сон, - А ну-ка повтори...- по ту сторону тяжело вздохнули.
— Стилински в больнице, Лилия, - я сижу на кровать и смотрю в одну точку. Не моргаю. Не двигаюсь. Мне кажется, что и не дышу. Я не уверена.
В голове проносятся воспоминания той ночи. Дым. Сигарета. Алкоголь. Ожог. Пьяный Стилински. Поцелуй. Плен. Осколки. Кровь. Прощание. Уход.
— Мне плевать, - как можно холоднее произношу я. Задержала дыхание. Мне все равно. Мне наплевать на этого... "Кого?" - саркастически спросило подсознание и выгнуло бровь.
На этого.. "Ну кого-кого? Давай, выдави уже умную мысль из своей тупой бошки". Завали ебало. Мне плевать на эту омерзительную свинью. "Боже, как оригинально..."
— Хорошо, - разочарованный вздох, - Вот только меня ты не убедила. Постарайся хотя бы для себя, раз так сильно в это веришь.
Я молчу. Не хочется думать и что-то говорить, не хочется ничего делать. Но я не могу. Мое сердце рвется к нему. Рвется его увидеть. Внутри я чувствую вину.
— Погоди-ка, - резко выпалила я, когда Скотт уже собирался отключиться.
— Да? - устало произнес он.
— Почему ты мне позвонил? И откуда ты..
— Мы братья, Лидия.
— Вы б..
— Не родные.
— Оу..
— Пока, Лидия, - и он отключился. Я думала, что наконец смогу выдохнуть, но в горле стоял огромный комок и не давал мне дышать. Легкие сжимало, болел ожог на груди, оставленный Стилински.
Я чувствую недостаток кислорода. Мозг включил панику. Только не это. Еще несколько минут и я потеряю сознание.
До меня смутно доносится голос Эллисон. Потом руки подруги опускаются на мои плечи и она начинаем меня трясти, что-то при этом возбужденно говоря.
— ЛИДИЯ! - наконец очень громко доносится до мне и я фокусирую взгляд на подруге. Тут же появляется порция слез, которые, наконец, вырвались наружу. Я смогла выдохнуть только сейчас. Кислород наполнил мои легкие и у меня закружилась голова.
— Да? - тихо сказала я, позволяя слезам скатываться по моим щекам.
— Что т..
— Мне пора, - я соскочила с кровати, скидывая с себя пижаму, направилась к шкафу. Буквально в две секунды я переоделась и выскочила на улицу. Я помчалась в больницу. Я помчалась к нему. Пусть будет проклят тот день, когда я его встретила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAVAGE / Дикая
FanficСлучайная встреча, которая изменила их жизни. Встреча, которая перечеркнула все.