Часть 2

84 4 0
                                    

  Я так напряглась, что не чувствую своего тела. Осторожно поднимаю взгляд и оглядываюсь. Мы с мистером N в квадратной небольшой комнате. В ней шоколадного цвета стены, пол и потолок. Два красных дивана и в центре стоит большая кровать с черным постельным бельем. Над изголовьем весит какая-то большая картина. Приглушен свет. Я оглянулась и увидела позади себя глянцевую черную дверь. Все вместе выглядит дорого.Похоже, что мы все еще в клубе, потому что слышна музыка. Я, включив режим нинзя, пошла к двери и уже хотела выйти, как из ванной комнаты донесся голос.

— Ты все-таки хочешь, чтобы тебя изнасиловали? - я вздрогнула и обергулась, - Тогда иди.

— Можно подумать, что если останусь здесь, мне это не гразит? - парень вышел из ванной и внимательно на меня посмотрел. Это именно тот пронзительный взгляд, от которого я хотела убежать.. Неужели он следил за мной?

Парень оперся о стенку и сложил руки на груди.

— Но я смотрю, ты больно смелая. Так что иди, испытай судьбу.

Я сузила глаза и тоже сложила руки на груди.

— Я ее испытываю прямо сейчас, - N усмехнулся, - И ты не ответил на мой вопрос.

Парень наклонил голову и стал медленно подходить ко мне. Мое дыхание участилось. Я вжалась в стену. Он подошел так близко, что мы почти соприкасались. Его дыхание обжигало мне губы. Я сглотнула. Он так близко... Я смотрю в его глаза. Я вспоминаю, как он сжимал мои бедра и как властно целовал меня.

— Нет смысла спрашивать, если и так знаешь ответ, - прошептал он мне на ухо. Мое тело покрылось мурашками, - Но ты все еще здесь, - вдохнул запах моих волос, - Потому что сама этого хочешь, - он отстранился.

Т.е. это я его хочу? Ха! Бегу и тапочки теряю.Я только сейчас поняла, что затаила дыхание. Что это такое, блин, было?

— Не будь так уверен в себе, - я развернулась обратно к двери и потянула за ручку.

— Не забудь, что ты должна мне, - ну это уже слишком.

— Чего?! - во мне закипала злость.

— Детка, я спас тебя. Забыла?

— Ладно, - хорошо. Я согласна. Он меня спас. Но сейчас я уже об этом жалею, - Спасибо.

— Спасибо?- выгнул бровь.

— Именно.

— Ты не поняла меня, малышка.

— И чего тебе от меня надо? Денег? Секса? Сделаешь меня своей рабыней? Что?

— Сколько заманчевых предложений сразу, - ехидно улыбнулся. Мерзавец,- Но нет. Денег у меня достаточно, невинность я твою не дл этого спасал, а для рабыни ты слишком шикарна. Хотя знаешь..

— Не знаю. Просвети! - меня начинает это все доставать. Он считает меня девственницей? У меня это на лбу, блядь, написано?!

— У тебя острый язычок, - похоже, его терпение кончается. Он подошел ко мне и прижал к стене всем телом. Теперь мне страшно, - Две минуты назад ты вся тряслась от страха. Осмелела? Может все-таки отдать тебя ему? Думаю, сделает все более чем качественно. Или может мне сделать это самому? - он сильно сжал мои бедра. Я покорчилась от боли и замотала головой. Глаза начали слезиться, - Что, не так уже все сладенько? - его слова меня задели.

— Ты ведь ничем не лучше его, верно? - я смотрю прямо в его глаза, - Зачем я тебе? Зачем ты меня спас? - мне правда интересно. Я уже начинаю думать, что лучше бы меня изнасиловали и бросили, чем спас он.

— Ты права, - он усмехнулся, - Я хуже.

Он отстранился, так и не ответив. Почему он не отвечает на мои вопросы? Я потянулась к ручке двери.

— Иди. Он уже ждет, - он так уверен, что может мной манипулировать? Наивный.

Я открываю дверь и выхожу из комнаты. Меня снова оглушает музыка. Я оказываюсь в узком коридоре. Тут целая куча пьяных мужиков, которых ублажают шлюхи. Мне стало так противно, что захотелось блевать. Я наконец покидаю этот кошмар. Ищу глазами Эллисон. Тут слишком много народу. Я пробираюсь через толпу в то место, где она была в последний раз. Удивительно, но она все еще там. Но не одна, а с каким-то парнем.

— Лидия, тебя где носило?! - кричит она мне на ухо, но из-за музыки я еле различаю ее слова.

— Пошли домой? - я игнорирую вопрос, стараясь избежать ненужных подробностей.

— Мы только пришли! - и опять она меня не слушает.

— ПОЖАЛУЙСТА! - я уже не выдерживаю. Мне кажется, что если мы сейчас не уйдем, то случится нечно отвратное.

— Расслабься и..

— ДА БЛЯДЬ! - я ору на Эллисон и, схватив ее за руку, тащу к выходу. Она вырывается.

— Ты одичала что-ли?! Я не узнаю тебя, Лидия...- она смотрит на меня с опаской, - Иди, если хочешь. Я остаюсь, - она сделала шаг назад и растворилась в толпе. Я начала смеяться. У меня истерика. Похоже на то, что мой организм не выдерживает с напряжением. Я сейчас похожа на больную. Но уже все равно.

SAVAGE / ДикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя