Знакомство

16.7K 570 89
                                    

Если вы собираетесь это читать то не стоит.


Бззззз-Бззззз.....
-Скааааа, я тебя убью.- сказала я швыряя будильник в стену.
- Доча,вставай. Пара идти в школу, и главное не опаздай, а то я ведь тебя знаю..- посмеялась мама
-Лады маман- сказала я, я редко так называла маму.

Мама скрылась за дверью комнаты. А я взяла телефон и смотрю сколько времени.
-Так уже 6:16 надо вставать.-Говорила сама с собой я. До чего докатилась уже сама с собой разговариваю.

Я встала и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я окончательно проснулась. Накрасившаяся и одетая я спустилась в низ (у нас 2-х этажный дом)

 Накрасившаяся и одетая я спустилась в низ (у нас 2-х этажный дом)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( То что надела)

Я не застала маму дома. Печаааль... Ну лан, я поела яичницу с беконом, помыла посуду и пошла одевать джинсовку, я взяла плеер и наушники,за тем вышла из дома.

Ах, да забыла, меня зовут Кристина, Кристина Морозова, мне 17 я учусь в 11 классе, перешла в новую школу из-за развода родителей. Я на них не сержусь за это, есле чесно мне по барабану.

Вот я подхожу к школе и вижу на крыльце школы стоит компашка из 6 людей.
Вы не подумайте у меня есть машина и два мотоцикла, просто не хочу в первый же день показаться какой-нибуть мажоркой. Вот я уже поднимаюсь по ступенькам, и меня отликает какой-то парниша.
-Эй,псссс..... Ты новенькая?
-Тебе какое дело?
-Не наглей, ты знаешь с кем разговариваешь?
-Пфф.... Знаю...
-Вот и славненько- перебил он меня.
-С самовлюблённым педиком.-на мои слова заржала его компания
-А за это ты поплатишься.- он начал подходить, он стоял так, что мне было трудно дышать, он тыльной стороной своей руки погладил мою щеку.
-Ещё раз так сделаешь от тебя пятнышка не останется....- сказала я ему на ухо, на что он усмехнулся. Он ещё погладил по щеке. Я не стерпела, дала ему между ног он скручился в калачик.
-Ещё раз так сделаешь будет ещё больнее.-сказала я

Полное ГОВНО крч

Дерзкий Мальчик В ШокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя