Глупышка,поверила.

5.7K 247 1
                                    

Мы. С ним поболтали. Он обо мне знает ВСЕ. Как и я о нем.

Мы пошли спать. Брат лег со мной. Кровать у меня двухспальняя.
Я погрузилась в мир Морфея.

POV Макс.

Вот я решил съездить к ней, и кстате то года в парке я шлепнул её. Попка у неё упругая. Соня меня обманула. Я сидел там 2часа.И когда я выбил дверья вызвал мастера. Взял запасные ключи от её дома. И в парк. А дальше вы знаете.

А сейчас я хочу предложить ей встречаться.

Я подъехал к дому. Я вспомнил что она говорила что у меня есть шанс.

Я открываю входную дверь.
Тишина. Я снимаю обувь. Но когда снимал заметил ещё мужскую обувь. Блять. Я пошёл в её комнату и увидел..её в кровате с каким-то парнем. Сука.Блять. А если...Макс выкень эти мысли из головы.
Я подошел к ней...

Pov Кристина.

Сплю,я значит,как вдруг  Кто-то трогает меня за плечё...и это МАКС. Какого хуя он тут делает.?

-Ты че тут делаешь?
-Это кто!!?-он показал на Мирона.
-А тебе что?
-Я спроси кто это?!!!??!
-Зачем.тебе.это.?-выделяя каждое слово сказала я.
-Дак блять я хотел сюрпрайз сделать. Встречаться предложить. А ты....шлюха!!-орал он,из-за этого проснулся Мирон. Он слышал как Макс назвал меня ШЛЮХОЙ!.
-Ты блять рот то прикрой.- сказал Мирон.
-А че блять шлюху свою прикрываешь.?-Макс.
-Ты че блять,не понял? ЕЩЁ РАЗ ТЫ НАЗОВЕШЬ ЕЕ ТАК,ТО ОТ ТЕБЯ ПЯТНЫШКА НЕ ОСТАНЕТЬСЯ,ТЫ ПОНЯЛ?
-Блять че мне скрывать? Если она и есть шлюха. То с тобой спит,то с Ником. Не удевлюсь если ко мне полезет.

Мирон встал и дал ему в ебало. Макс отлетел в угол. Мирон пошел на Макса.

-Мирон стой. Пожалуйста. Он просто тупой. Не трать на него свои силы.Миииирооон! Отстань от него-кричала я. Мне жалко его. Ведь он мне нравиться.

****
Сейчас я обробатываю раны Максу.
Он шипит,материться,орёт. Но я его не слушаю.

-Сссс,больно.Аааа!Криссс,Ааа,даавай,встренатьсяяя,сссука больно!-что он сказал?!? Мне это послышались??
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!!
-Что слышала то и сказал.
-Да.
-Что "да"?
-Я согласна.
-Так а теперь скажи мне зачем ты спала с этим ....?
-Во-1 я с ним НЕ спала, во-2 он мой брат. На этом все!-повысила голос на него я.
-Дааа? А почему он тогда с тобой в кровати лежал?
-Блять брат он мне!!!- опала я- Щас подожди....-я принесла Максу Мирона паспорт.
-Ну сорян, я ж не знал да и ты только щас сказала.-оправдывался он.
-Ладно.
-Ну дак теперь ты моя девушка?
-Дааа!

****

Иду я значит к Соне через парк. И тут какой-то парень лет17-18. Блондин,кареглазый. Ничего так.
И начал:
-Девушка!
-Да...
-Можно с вами познакомиться?
-Увы,нет..
-Девушка,девушка почему?
-У меня парень есть..
-Ну извините..
(ушла,догнал) :
-Шоколадку возьмите..
-Нет,что вы..
-Вы просто очень грустная,возьмите,а парню передайте,что он самый счастливый.
-Спасибо!

Я продолжила свой путь к Соне.

Теперь я у неё и рассказиваю что случилось за два дня.

Я звоню Максу:
-Привет,зая.
-Привет! Тебе тут передают что ты самый счастливый.
-Хах,прикольно.-Максим давай закончим, а потом тыбудешь разговаривать по телефону.(сказал женский голос)
-Кто это там у тебя??
-Это не то что ты подумала.-успакаивал он меня.
-Ага конечно. Бай.
-Это с...-я сбросила. Пошёл он в зад. Падонок. олень заднеприводный. Баран похотливый. Уьлюдок, скатина,инфузория. Этот список можно продолжать бесконечно.

Я сначала плакала. Потом успокоилась и сказала сама себе "этот падонок не достоин моих слез" Меня недолго успокаивала Соня. За это я ей благодарна.

Полностью успокоившись я позвонила Мирону чтоб он забрал меня от Сони. Через 10мин. Он приехал и мы поехали домой. Но перед этим мы заехали в ТЦ и купили мнооооого вкусняшек. На 4 тыс.

****
Приехав,я пошла переодеваться. Отдела я белую футболку с надписью "I love Food". И спустилась в низ,и выбрала фильм. Отнесла жрачку,легла на диван,и начала ждать Мирона.

Сейчас мы смотрим фильм "На гребне волны". И жрем еду.  В конце фильма я начала засыпать...

Чучуть проснулась когда меня перенесли в мою кровать. Но это не помешало мне заснуть опять.....

Все. Пока.Что.
Читайте,на здоровье.

Дерзкий Мальчик В ШокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя