Проснулась. Нет свалилась с кровати. И кто этот баран который столкнул меня с кровати!?? А? А хотя че я спрашиваю конечно это мой брат Мироша.
-Ай,болно ж.- Начала терпеть зад я.-Кто тебя просил МЕНЯ будить?
-Мне скучно.-Пожал млечами Мир(Мирон).
-Ах,скучно ему. Дак щас весело станет. Мне.-бросила на Мира грозный взор.
-Бежать?-опосаясь ответа спросил тот.
-ЛЕТЕТ!!Я со скоростью света побежала за ним. Ка не страна, я нашла приключения на свой зад... Подскользнулась на лестнице, скатилась кубарем с неё, врезалась в шкаф на против лестницы. Скка вы бы знали как больнооо! Пока я отряхивалас и потерала больные места Мир убежал. Скатина. Я обиделась. Я пошла в зал дабы посмотреть там ли Мирон. Захожу значит....и этот ублюдок ставит подношку,и я падаю на свою больную жопу.
-Скападлааа! Я ОБИДЕЕЛАСЬ!!!-сказала я так громко что соседние дома тоже услышали.
-Ну Крисяяя,не обижайся.-Молил он меня,НО мне ОЧЕН ПРЯМ ОЧЕЕЕЕНЬ НЕ НРАВИТЬСЯ КОГДА МЕНЯ ТАК НАЗЫВАЮТ. ВОТ ЗНАЕТ ВЕДЬ А ДЕЛАЕТ.
-Я ещё больше обиделась. -я пошла в свою комнату так как не хотела находиться в обществе этого ублютка.Он пытался меня остановить,но мне было...пох на него.
Я легла в свою любовь. Бляяять. Скун же сын этот Максим. Только забыла и опять вспомнила его.
Оооо,точняк, надо на бооокс сходить отвлечься. Я вам говорила что открыла клуб боксеров? Если нет то щас скажу,а если говорила то повтарюсь. И так я открыла спортивный центр, но там пока что занимаются только боксом, а так ещё хочу каратэ,кикбоксинг,и т.п. там шесть залов просто для ринга, четыре с всякими грушами и прочей фигней, там четыре этожа. 1-раздевалка,переодевалка(хах);2-ринги;3-для разминки,(где груши т.п.), а 4- мой личный, там и 2 ринга,2 зала для разминки,1 раздевалка.
******
Щас я бегаю по четвертому этожу в фитнес центре(в своём,который описывала выше)
-Аааа!-ношусь из зала в зал я.
Хах это я.
Тут кто-то врывается в МОЕ государство(на 4 этаж)
-Че те холоп?!
А он стоит и в открытую пялиться на мой прессак.
-А яяя ххотел васс позвать на принятия нового охранника.-заикаясь сказал тот.
-Дак пошли че встал, и кстате тебя не учили что надо стучать.
-....-засмущала мольца.хаах.
-Смущунный ты наш.-заржала я.
-Мы пришли...
-Стой!!-я его остановила чтобы посмотреть кто пришёл. А там Макс. Я подслушала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий Мальчик В Шоке
Teen FictionВ книге идёт речь о девушке, которая на вид очень приличная и милая девушка,но кругом обман. Она очень вредная и остра на язык.