Так и заснув под фильмак.
Тззз-Тзззз.
–Да мать же твою, Откуда он появился? Я ж его разбила об стенку, МАМААААН?-позвала маму я.
–Оуу, деточка?-сказала маман.
–Маман ты чё будильник оживила?-удивилась я.
–Нет, что ты. Купила.-ответила мама.
–Ааа, ясн. А мы с Соней в школу разве не идём?-спросила я. Время было 9:47
–Нет, я вас отпросила.-улыбнулась она.
–Ураааа!Ураааа!!-крикнули мы с Соней одновременно.
–Ну ладно, я что хотела сказать, я уезжаю на неделю в Москву(мы живём в Череповце)
–А,ну ладно.-сделала вид что обиделась, но не тут то было, я была рада по уши!
–Ладно мне уже бежать надо давай.-поцеловала меня мама в лоб и ушла с чемоданом на улицу.Бл, вы бы знали как я рада.
Надо Катю с Настей отпросить на недельку ко мне.Звоню тёте Оле ( мама Кати)
Гудки
-ало, Кристина, что-то случилось?-Тёть Оля.
-Здравствуйте, а вы не можете отпустить ко мне Катю на недельку? Пооожалуйста✊!!!
-Врятли, но я сейчас позвоню в школу и попробую отпросить.
-хорошо.
-останься на линии.
-Ок..
...........прошло 2 мин............
-Кристина я отпросила её, а когда Настя узнала что Катя поедет к тебе то тоже отпросилась и они сегодня вечером приедут, встреть их в 20:30 в аэропорте.
-Хорошо тётя Оля,пока
-Пока.Урааа! Отожгём!!(если что то я девствиница.)
Лан. Надо идти жрааааать.,Я зделала курицу с кортошкой в духовке.
Поев мы пошли убираться.
Убравшись мы переоделись и пошли на пробежку. Время 15:28. Ну ок чё.POV Макс.
После того как она дала мне с вертушки чесно говоря был в ахуе. Я придумал план мести....
Узнав все её данные, я узнал что она жила в Америке с рождения и приехала только год назад в Россию. То что в Америке она владеет 12 фирмами,5 магазинами и 3 салонами автомашин. И на неё зарегистрировано больше 26 машин и 38 мотоциклов. Я в ахуе !!! Чесно я даже не такой богатый как она. И узнав её адрес и номер телефона я поехал по адресу...
Тук-Тук...
Никого.... Печаль. А я хотел сегодня такой секс забобахать.
Повернувшись обратно к машине я увидел её с Соней она была такая секси что у меня аж встал...
Я подошёл, обнял её , а она начала бырыкаться, я засосал её, мммм.... Такая сладкая. Она как даст между ног что аж, ааааа!!!! Но я терпел. Я перекинул её через плече и понёс в машину, посадил,престигнул, и сел сам и начал свой разговор.
–Кристина извини меня.-а хотя за что я извеняюсь она сама отдубасила меня, а вдруг я останусь без детей подумал я.
–Ага, отпусти ты меня сукин же сын.-орала та.
–Блять, ты пойми я тебя люблю.-признался я, хотя это правда....
–я не твоя шлюха чтоб с тобой спать.-прокричала Кристя.
–Они не шлюхи!!-возразил я.
–Ну да, частные довалки.- а она не тупая, ну да эта Анастасия и её пасия чистокровные шл.
–Ну хотя да.-сдался я.
–Выпусти меня-сказала она дёргая за ручку.
–Неа.-сказал я.-Стань моей девушкой?.- целуя её она не отвечала на поцелуй, я ущипнул её, и она открыла рот и я проник туда она поддалась и запустила свои пальцы в ...... Волосы. А я тем временем посадил её к себе на колени и начал раздевать... И она вроде начала помогать но не тут то было
–Я хочу тебя- сказал я.
–Я тоже.- ответила Кристя
–Только пошли ко мне в комнату.
–Окей...–я взял её на руки продолжал целовать. Я открыл дверь, положил её на кровать.
А она мне говорит......Ваша единорожка**
580слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий Мальчик В Шоке
Teen FictionВ книге идёт речь о девушке, которая на вид очень приличная и милая девушка,но кругом обман. Она очень вредная и остра на язык.