Наследник☺

5.6K 188 27
                                    

Прошло 8 месецев.

За это время мы тчательно готовились.
Скоро свадьбааа) А знаете что? Вот именно что незнаете......я беременя. Щас я на 8 месяце беремености.А узнала это через неделю после прилета из Турции.

Свидетели у нас Катя и Руся. У них кстате родилась доченька. Такая ламуся. Милана звать.

Мы попросили не говорить пол нашего ребенка.

Родители Макса УЖЕ подарили нам дом(15 глава) и машину Ferarri. А мои подарили все-все-все для малыша. ПРОСТО ВСЕ. И каляски на каждый день. Краватка бооольшая. Туда можно 10 детей запихать. Чесно.

Щас мы с Соней меряем платья. Они божествены.

Pov Maks.

Щас мы мереем смокинги. У меня в пиджаке белая роза. А у Кристины в волосах. Она такая красивая. Хоть я ее и не видел в платье но я знаю это.

-Ну как себя чувствуешь?-спросил Руслан.
-Нервы. Это все нервы.-спокойно сказал я.
-Не парься братан все отлично будет. БУДЕТЕ ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО.(хаха)
-Ага...

****

Щас пройдет церемония я очень переживаю. Выйти замуж не так то просто.

Подходит папа и берет меня за руку. Я нервно хватаю ее.

-Не нервничай детка. Все будет хорошо.-сказал папа на ушко.
Я кивнула.

*********

Прошло все отлииично. Просто аааа) щас я вся довольная еду с родителями. Обсуждаем все.

А едем мы в аэропорт. Там нас встретят и мы улетим на остров.
Крутоооо.

******
Мы уже подезжаем к аэропорту.

Я смотрю на него(Максим), он глядит на меня. Искра буря безумие.

Буууум-баааам.(в них врезался грузовик)

Ot Avtora.

Они едут спокойно. И тут бац в них врезается грузовик.

Их уже не спасти. Врачи делают все что возможно.

Но спасли они только ребёнка. Родители выжили.

Мальчик. Он их сын. Он наследник. Но он сирота.

Но чтоб это исправить София решаеться усыновить малыша. Она его полюбила с первого взгляда он станет ей как родной.

Он станет сутью ее жизни.

А звать его будут Фред(Фреди)

Вскором времени ВСЕ их друзья будут искать справки на этих ублюдков. И они их найдут.

Это было подставное убийство.

*******
4 лет спустя.

-Мама,мама иди сюда у меня папа машинку забирает. МАМААААА!-орал маленький Фреди.
-Иду солнышко. Иду.-сказала София-Лешааа! Отдай сыну игрушки!!!
-Нууу Соооня. Я тооже хочу поиграть. Кнык-хнык.-начал "плакать" Леша.(Леша бывший друг Макса)

НА ФОТО ЛЕША И ФРЕД.

########

Плаааак😢😢 мне так их жааааль.
Может будет еще глава а там и вторая часть.

Дерзкий Мальчик В ШокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя