Там роскошная мебель бело-голубая-черная, окна в пол(во всю стену), современная обстановка, плазма во всю комнату, и это только зал.******
Разложив всю одежду, я собралась заказывать жрааать. Я хочу жрааать. Ооочень.
Я заказала напитки спрайт, 3×пиццы; 4×суши;2×больших кортошки фри, 2кг мороженого(Да,да,да),фруктов,шокооолада(Нутелла,Милка,конфеты и т.п.), салат цезарь. Вроде все. Ждать час. Блииин.
Дооолго. Надо что то поделать.Комната у меня в берюзово-белая-голубая комната, посреди навесная кровати(кочаеться), одна тумба, встроенный гардероб белый три дверцы(две белые и посреди берюзовая с иними цветами стеклянные), картина с морем, мохровый ковёр, голубые тюли, и навесное кресло в виде полу шара(стеклянный) а внутри синяя подушка. Вроде все. Ах да ещё туалет огромный, днакузи с лева, посреди ковёр, ракавинна с права и выхот на болкон, что блять простите? Через тулет? Чесно? Блять это пиздец, я стояла и ржала. На это даже кто то ко мне побежал.
И тут заходит Соня вся радостная довольная, и говорит,я конечно в шоке была ну хотя лан, ну как бы вот, ну да ладно.:-Че у вас с Максом? А?! Ты страдаешь? Мучаешься?-что за нах?.
-Нихуя у нас нет,изменил он мне падонок, я? Буду страдать? Ой, я умоляю тебя, я могу страдать только фигней.-и тут заходит этот ублюдок,
- какого ХУЯ он тут БЛЯТЬ?!
-Не рада?-он ещё и спрашивает, конечно нет, вот он тупенький.
-НЕТ-грубо выдавила ему я.
-Прости,прости,я дибил урод,дегинерат,имбицыл,олень заднеприводный, но этот олень втюрился в тебя выше крыши. Прости?-молил тот.
-Конечно...-неуспела договориться я,так как меня перебили.
-Спасибо-он пошел на меня дабы обнять или поцеловать,но я выстовила руки, он посмотрел на меня вопросительно а-ля "Какого хуя ты делаешь?"
-Я не договорилась потому что какой-то истукан перебил меня, так вот Конечно нет. Ты блять сам врубись в суть ты изменил! ИЗМЕНИЛ МНЕ!!!Врубился? Да? Тогда проваливай.
-Ахаха -че он ржет-так вот че. А я то думал ты обижаешься из-за того что я поехал к сестре, а не с тобой бы, а ты подумала что я с сестрой кхм-кхм? Ты тогда отключилась?
-Ну да,да.
-Мы приедем и я познакомлю тебя с Евой. Простила?МИР?
-Хорошо. МИР.Да. Только одно но. Ты будешь нормально мне все разъяснять,а не как ты тогда говорил.
-Оки баба. Моя.-добавил тот.
-Твоей я буду с кольцом на пальце и штампом в паспорте-это конечно не важно,но я ведь не вещь что бы быть чей то.-а сейчас я Папина. Усек.-ой зря конечно я это ляпнула.
-Это легко исправить.-улыбнулся он.
-Макс а Макс?
-Чаво тебе Соня?
-А хочешь я покажу мэра этого города? Хочешь? Да ты вето точно хочешь!
Макс закатил глаза,хохо. И сел к Соне думая что она покажет на телефоне, но она отложила его.
-Ну??Показывай!
-Вооот-она обеими руками показала на меня.
-Да да!-сказала радостно я.
-Ахует. Моя девушка мэр. А я парень мэра(не гей.хах).
-Вово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий Мальчик В Шоке
Teen FictionВ книге идёт речь о девушке, которая на вид очень приличная и милая девушка,но кругом обман. Она очень вредная и остра на язык.