Они вошли, я предложила чай кофе, они отказались, я думаю ну ладно мне конфет больше достанется.ХА-ХА-ХА.
Но не тут то было, Макс взял все конфеты и разфосовал все МОИ конфеты по своим корманом
-Че за нахуй?-предъявила я претензию Максу.
-Ещё один мат с твоей платформы и твоя попа будет сильно болеть.
-Оййй,всё.
-Так бы сразу.
-Засохни гербарий.- я дала ему потзатыльник, и пошла,нет побежала к себе в комнату. Ухууу. Ща надо позвонить памятник на кладбище заказать,а то убьёт,и закипает в лесу и не кто не найдёт, а так хоть пометочка будет.
Я звоню.
-Соняяяя,спасиии. Я в гордеробной на 1-этаже.
-Ща, все будет.POV Coня.
-Щас все будет.-успакоила её я.
Я побежала к Максу.-Маааакс,она в гардеробной на 2-этаже. Лови её.
-Щааас от этой девицы и пятнышка не останется.-сказал парень и продолжил говорить шопотом,но всё же я услышала.- Убью,закопаю в лесу,и не кто не найдетPOV Макс.
....и не кто не найдёт.
Я побежал на второй этаж. Забегаю в гардеробную,а там пусто.
Чик-чик.(Дверь закрылась)
-АААААА!!!Я дал#баеб! Поверить её....а потом мучаться. В заперти.POV Кристина.
Сижу значит я в кладовке слышу шум......тишина....и резко в дверь стучат.
-Аааа,спасите,убивают!!!.
-Тише ты!!, это я .-сказала Соня.
-Фууух.-вздохнула я.-Слава всем радужным единорожкам.
Я открыла дверь. Там стояла Соня.
-Го гулять?
-Сейчас?
-Ну да. Ну Крииистина гооо.-умаляла меня Соня.
-Лана. Го.
-Уииии. Я пошла домой переодеваться, в 16:30 у тебя.
-Окии.Я пошла одеваться,слава богу у меня и на первом этоже есть вещи. Выбрала я: чёрные джинсы с завышкой, черно-белую рубашку поло, и пиджак,(На фото 1)
В сумку положила деньги, iPhone 5s; ключи от Audi R8, и ключи от дома.
Уже 15:48.
Лана пойду мультики посмотрю. Только я включила канал 2×2; как домой влетает Соня и орет на меня тип че ты так долго,я тебя заждалась, ляля,ля-ля,ля. Половину я не слушала)
Вот мы гуляем, Соня начинает орать:
- Уииии,там Cristian Collins!!!-она побежала к нему.
-А это кто вообще.-сказала я сама себе.
Я подошла поздоровалась. А он такой руки растовляет.
-Нууу?
-Гну,руки то не распускай.
-А где визжание автограф автограф-он породирывал чей то писклявый женский голос.
-Сорян посорян вы пришли не по адресу.-Подала плечами я.
-Так ты меня не знаешь? Меня зовут Кристиан Коллинс. Атебя?
-Нет, приятно. Кристина Морозова.
-Оуу, браатка.
-Ну ды.
-Кстате ты случайно не знаешь Мирона Морозова?.
-Хах, брат мой, а что?
-Даа? Прикольно. Да просто говорил он про какую-то сестру что только тронь убью..
-ха, ясно.
-А где он шас,а то звонил ему недавно а у него автоответчик.
-А он с папой в Америке остался. Ну лана пока нам пора.-Я увидела Макса который напровляеться прям к нам,ппц...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий Мальчик В Шоке
Teen FictionВ книге идёт речь о девушке, которая на вид очень приличная и милая девушка,но кругом обман. Она очень вредная и остра на язык.