За окном мелькали деревья, над которыми нависали густые серые тучи. Возможно, скоро будет дождь. В машине играла какая-то песня The Beatles – отец просто обожает их. Джонни, заткнув уши наушниками, с кем-то увлечённо переписывался. Наверное, объясняет очередной девушке о своём переезде. Какое отвратительное слово "переезд". Никогда не любила перемены.
Снова уставившись в окно, я наблюдала за бесконечной полосой деревьев, которая тянулась вдоль дороги. Природа величественна и прекрасна, с этим нельзя поспорить, но меня тянуло назад, в Нью-Йорк. Прожив столько лет в мегаполисе, мне не привычно видеть места, которые казалось, не затронула рука человека. Всю дорогу, я пыталась найти хоть какие-то плюсы этого переезда, однако мне не удалось. Новая жизнь начиналась прямо сейчас. Меня чертовски пугает эта фраза.
Вскоре начали появляться первые дома. Они были такими маленькими и неприметными, что мне стало даже смешно. Где же те высокие небоскрёбы, что гордо смотрят на город с высоты птичьего полёта? Эти крохотные домики, прячущиеся в тени деревьев наводят на меня тоску.
- Не впечатляет, правда? - сказал Джонни своим басистым голосом.
- А мне нравится! Здесь так спокойно и тихо, так что мы наконец-то отдохнём от городской суеты. - Папа видел наше недовольство, поэтому хоть как-то попытался разрядить обстановку.
- Ты прекрасно знаешь, настолько это глупая идея переехать сюда! - Я не могла держать всё в себе. Гнев копился во мне, словно те тучи на небе. - Почему ты не посчитал за должное посоветоваться с нами?
- Иден, ты всего лишь ребёнок. Я знаю, что будет для нашей семьи лучше. - Меня просто неимоверно бесили эти слова. Бросив косой взгляд на отца, я отвернулась.
- Ид, всё будет хорошо. Мы справимся, вот увидишь, - сказал Джонни, положив руку мне на плечо. Таких слов от брата я никогда не слышала. В основном он замечал меня только когда хотел есть или ему нужно было постирать вещи. Неужели он решил измениться?
Мне удалось заметить дорожной знак, который сообщал о том, что мы въехали в населенный пункт Финиксвилл. Не смотря на это, домов было всё же так мало. В повороте, что вёл направо, мелькнуло старое разрушенное здание. По телу пробежали мурашки: чертовски ужасающее зрелище. Сюда я точно ни за что на свете не сунусь. Интересно, что там может быть?
Машина свернула с объездной дороги, и мы наконец-то заехали в город. Однообразные улицы окружали неприметные серые здания, по узким тротуарам неспешно двигались пешеходы. Всё это такое чужое. У этого города нет ритма, его жители просто плывут по течению. Я всматривалась в витрины магазинов, в надежде найти книжный. Однако казалось, что в этой глуши нет ничего.
Отец въехал на аллейку возле двухэтажного кирпичного дома.
- Вот это наш новый дом, - радостно сообщил папа.
Я неохотно вылезла из машины. На улице было очень холодно и ветрено. Этот жилой район чем-то напоминает только что напечатанные стодолларовые купюры: дома похожие, как две капли воды, дорогие машины возле гаражей, аккуратно подстриженные газоны и самое главное - тишина. Здесь тихо, совсем как в библиотеке. Всё это давило на меня, и я почувствовала себя совсем маленькой и беззащитной.
- Правда, он красивый? - с улыбкой на лице спросил папа, положив свои руки мне на плечи. Уныло кивнув, я натянула чёрную шапку на уши и принялась помогать родным заносить чемоданы в дом. Внутри было очень просторно и светло, даже не смотря на пасмурную погоду. У предыдущих хозяев явно хороший вкус, ведь вся мебель расставлена как в модном журнале интерьера. Большая гостиная с камином, возле которого стоял огромный бежевый диван. Над камином висела большая плазма. Неужели маленькая квартира в Нью-Йорке стоит целое состояние? Завалившись на невероятно мягкий диван, я осматривала кухню, что скрывалась немного дальше за перегородкой. Что ж здесь довольно уютно.
- Так ребята, ваши комнаты наверху, - сказал папа, указывая на узкую лестницу. Джонни тот час сорвался и побежал, чтобы отхватить комнату получше. А я-то, было, подумала, что он собрался меняться. Как же люди бывают обманчивы!
- Ид, детка, ты скоро привыкнешь, и будешь чувствовать себя, как дома.
- Вряд ли. Не люблю перемен.
- Всё что не делается всё к лучшему.
- Возможно.
Я вошла в свою комнату. Меня не могло не радовать то, что наконец-то не придётся делить её с надоедливым Джонни. Она была не на много больше предыдущей, но в ней царила атмосфера уюта. Белые стены, нежно-розовые занавески, деревянная мебель - всё очень гармонично. Подойдя к окну, я выглянула, в надежде, что оно не выходит на улицу с бумажными домами. Внизу раскинулся маленький задний дворик, со столиком для пикника и барбекю. Немного дальше росла старая верба, под которой приютилась деревянная лавка - вот оно идеальное место для чтения. В этом прекрасном виде меня раздражала только одна вещь: окно выходило прямо на соседний дом. Внезапно, в окне того дома показалось лицо парня. Я не смогла его толком разглядеть, так как он быстро задернул занавески, увидев меня. Душу охватило неловкое чувство. Неужели здесь все будут так меня отталкивать?
Комната немного ожила после того, как была обставлена десятками моих книг и старыми пластинками, которые я бережно храню, потому что они принадлежат моей матери. Пластинки – одни из немногих вещей, что остались после её ухода, поэтому очень ценные для меня. У меня никогда не было возможности послушать их, о чем я очень сожалею. Ведь послушать музыку моей мамы, это словно поговорить с ней. Оперевшись на мягкую подушку, я села на кровати. Всё тело ныло от усталости и бессонницы. Не смотря на это, мои руки потянулись к полюбившемуся сиреневому блокноту.
16.10.13
Дорогой дневник!
Вот и перевернулась страница прошлой жизни. Честно говоря, мне всё ещё не верится в это. Кажется, что мы просто на каком-то курорте и уже завтра отправимся домой. Но теперь этот маленький серый городок мой дом. Возможно, отец прав, и я скоро привыкну ко всему, однако на душе какое-то непонятное чувство грусти. Переезд это всегда тяжело. Хотя, если серьёзно подумать, то за чем я так сильно тоскую? За друзьями, которых у меня никогда не было? За школой, где ко мне все дерьмово относились? За своим парнем, что и не догадывался о моем существовании? В Нью-Йорке не было вещей, которые бы меня там держали. Я скучала по городу, что стал для меня всем.
А что ждёт меня здесь? То же самое? Передо мной только сплошная неизведанность, что пугает меня до чертиков. Не знаю, что мне ждать от завтрашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Донум
Mystery / ThrillerСтены этой больницы хранят страшное прошлое. Они видели боль, смерть и надежду, которая с каждым днём угасала в глазах пациентов. Ужасные вещи, происходящие там, овеяны ореолом тайны. Однако всё равно находятся те, что неустанно пытаются их развенча...