Опустошение

5.2K 209 6
                                    

Не знаю, как долго я находилась в школьном туалете. Казалось, что это длилось целую вечность. Глаза ужасно пекли от пролитых слез. Не помню, когда последний раз приходилось так безудержно плакать. Тело сделалось ватным, и я с трудом выбралась из кабинки. Отражение в зеркале напугало меня. Оттуда смотрела девушка с красными глазами, в которых всё ещё блестели капельки слез. Выплеснув в лицо ледяную воду, я почувствовала, как десятки маленьких иголочек пронзают мою кожу. Однако от этого стало легче. Конечно, моральную боль утихомирить не удалось. Она пожирала меня изнутри, оставляя после себя пустоту, которую мне не чем было заполнить. 
Я представляла собой жалкое зрелище: девчонка, побитая жизнью и одноклассницей, едва плелась по пустынному коридору. Никогда не могла бы подумать, что паду так низко. Почему-то мне было страшно возвращаться домой, где меня ждали отец и брат. В голове не находилось слов, которые могли бы объяснить всю эту незадачливую ситуацию. Внутри закрадывалось ощущение, будто я их подвела. Они ведь полагают на меня большие надежды, надеются увидеть меня среди студентов Питтсбургского университета. А вместо этого безголовая Иден ввязалась в странную историю с заброшенной психиатрической больницей. У меня не было другого выхода, кроме того, чтобы позвонить моей подруге и попроситься заночевать у нее. После серии коротких гудков мне наконец-то удалось услышать её голос:
- Привет! Ты куда пропала?
- Привет, Бретт, можно я останусь сегодня у тебя? - Не знаю: удалось ли ей хоть что-нибудь разобрать из моего невнятного бормотания, которое к тому же сопровождалось безудержными всхлипываньями.
- Иден, у тебя что-то случилось? - настороженно спросила подруга.
- Да. Так можно мне прийти?
- Конечно, я жду тебя. - Я практически лишила её права выбора. Мне было стыдно, однако куда лучше объяснятся перед Бретт, чем перед отцом.
~

     Я нажала на кнопку звонка. Через пару мгновений передо мной появилось обеспокоенное лицо Бретты, которая так до конца и не понимала, что происходит.
- Проходи, - выпалила подруга, затягивая меня внутрь дома.
Пока я снимала свои грязные ботинки, Бретта стояла надо мной и сверлила взглядом. Она даже не могла представить то, что услышит уже через пару минут. Мы сидели на её бордовом диване, что нравился мне больше даже чем мой. Над нами нависла неловкая тишина. Подруга не хотела на меня давить и ждала, пока я начну сама, а я просто боялась. Уже в который раз замечаю за собой трусость. Чувствовала себя паршиво.
– Бретт, пообещай, пожалуйста, что ты ни в коем случае не будешь меня осуждать, в независимости от услышанного? – собравшись с духом, выпалила я, потирая и без того красные глаза.
– Обещаю. – Мои слова однозначно поставили её в тупик, однако она старалась не подавать виду.
– Знаешь, я сейчас ничем не лучше Дэвенпорт. Это просто убивает меня! До сегодняшнего дня я думала, что поступила правильно. Думала, что восстановила справедливость. Но понимаешь, это всё не больше чем самовнушение. Я сыграла в опасную игру, под названием "человеческие чувства". Моему поступку нет оправдания! – Меня снова начало трясти. Казалось, что волна безумия накрывает с головой.
– Какому ещё поступку? – непонимающе спросила подруга.
– Дело в том, что на её вечеринку в честь Хэллоуина, я заявилась в платье Элис, которое нашла на старом чердаке. – После этих слов я боялась взглянуть Бретте в глаза. Мне было страшно увидеть там осуждение.
– Ты хотела отомстить ей? Надавить на больное место? – В её голосе не было ни капли отвращения. Она меня понимала.
– Да! Я так устала от её бесконечных насмешек, от того, что она не даёт мне спокойно дышать. Почему Лайза думает, что лучше нас?! Кто дал ей право так думать? - Я вновь захлебывалась в собственных слезах. Вместо ответа Бретта крепко меня обняла, поглаживая мои непослушные волосы. Это помогло гораздо лучше, чем заезженная фраза: "Не волнуйся. Всё будет хорошо". Для людей эта фраза уже как стандарт, чтобы успокоить плачущего человека. Но если задуматься, то мы на самом деле хотим услышать её. Однако это просто слова, не более.

Целый вечер мне не давала покоя ситуация в кабинете химии, о которой я решила умолчать. Это слишком личное, чтобы рассказывать даже моей лучшей подруге. Хотя я просто снова струсила. Мой мозг искал причину, почему мистер Саймонс решил избрать своей жертвой именно меня. Ведь я не могла похвастаться красивой внешностью, или хорошими знаниями по химии, или даже харизмой. Во мне не было совершенно ничего, что могло бы зацепить парней, не то что взрослого и состоявшегося мужчину. На данный момент это оставалось очередной загадкой. Но я была уверенна в том, что никогда больше не появлюсь на его уроке.

~

Как же было приятно проснуться от запаха ароматных блинов, который доносился из кухни, а не от надоедливого визжания будильника. Светлая комната моей подруги утопала в солнечных лучах, что так неожиданно появились в середине ноября. Погода словно дала шанс начать новую жизнь, забыть о тех проблемах, что навалились на меня вчера, выбраться из той бездны опустошения, поглотившей всё вокруг. Мои губы расплылись в невольной улыбке. Это какие-то особенные улыбки, ведь их никто не видит, поэтому они только для тебя. Сегодня в моем расписании не было химии, что уже обещало быть хорошим началом дня. Как известно солнце встает даже над руинами. Именно этим удручающим словом можно назвать мое состояние. Я как будто развалилась на десятки маленьких частичек, которые практически невозможно собрать обратно в одно целое.

В школьной столовой как всегда царил хаос. Меня всегда удивляло, как много учеников могли среди этой суматохи что-то читать. Они выглядели такими увлеченными, словно окружающая среда совсем их не интересовала. Хотя может они просто делают вид, что заняты чтением? А что если на самом деле это очередной способ оградится от мира? Мне же приходилось выслушивать бесконечную болтовню Бретты, которая, казалось, никогда не умолкает. Глазами же я не переставала искать Лайзу. За столиком, где она обычно заседает со своей свитой, её не было. Похоже, что это никого не волновало, кроме меня.
Внезапно на все мобильники начали приходить смс. Все выглядели растерянными, и никто не понимал, что происходит. Почему-то мне сразу в голову прилетела мысль, что это может быть очередной проделкой Дэвенпорт. По мере того, как ученики открывали сообщения, их взгляды устремлялись в мою сторону. На их лицах читалось отвращение. Я чувствовала, как мои щеки медленно заливаются краской. Над столиками повисла тишина, которая надвигалась на меня со всех сторон. Бретта дрожащими пальцами открыла сообщение на своем телефоне. По щекам покатились слезы.

Проект ДонумМесто, где живут истории. Откройте их для себя