В лицо ударили солнечные лучи, заставив меня проснуться. Осознание того, что не нужно идти в школу - прекрасно. Потянувшись на кровати, я улыбнулась, радуясь субботе и предстоящему барбекю у Линкольнов, на которое Бретта пригласила меня ещё позавчера. Гордость, за то, что мне удалось пережить целую неделю в школе, переполняла меня. После инцидента в столовой, Дэвенпорт не трогала нас, что немного настораживает. За это короткое время я поняла, что Лайза не тот человек, который просто так прощает оскорбления в свою сторону. Поэтому ответного удара стоит ожидать в любое время. Но эти выходные, я хочу провести, не вспоминая об этой ведьме.
Последние два дня мои поиски информации об убийстве Элис не прекращались ни на минуту. Я обшарила Интернет и старые газеты, найденные в школьной библиотеке, но ничего нового не нашла. Также исследовав весь дом, мне удалось найти только старую закрытую дверь, которая, наверное, ведёт на чердак. Словом моё расследование стояло на месте. Единственный человек, который может пролить немного света на эту историю - Сэмюэль. К слову, он появился в школе только вчера. Поэтому я всё время задаюсь вопросом, где мой сосед мог пропадать целых два дня. Куда только смотрят его родители?
~
Позавтракав с Джонни и папой, я отправилась на прогулку. Когда мы жили в Нью-Йорке, это было моей маленькой традицией: гулять целое утро в соседнем парке. Не хочется отказываться от такой приятности и здесь. Тем более это прекрасная возможность отдохнуть от школьной суеты и немного получше узнать Финиксвилл. За неделю, я уже немного привыкла к этому сонному городку. Но полюбить мне его не удастся. Нью-Йорк - моя жизнь. Я до сих пор тоскую за ним: по его шумным улицам, переполненные людьми, по небоскрёбам, которые кажется, достают до самых небес. Здесь же всё с точностью наоборот. Куда не пойдёшь - одинаковые дома, узкие улочки и скучные витрины магазинов. Единственное, что делало Финиксвилл красивым - осень. Это можно понять не только по желтым листьям, но и по запаху, который витает в воздухе. Осень наполнена каким-то сладковатым ароматом уходящего лета и приближающимся запахом холодной зимы.
Солнце заливало светом каждый уголок карточных домов, радуя жителей последними тёплыми деньками. На улицах стали появляться первые прохожие. Соседи здоровались друг с другом, приглашая на чашечку кофе в "Харбор и Перкс". Они напоминают одну большую семью. Еще одна разница между мегаполисом и маленьким городком: в Нью-Йорке каждый сам за себя, а здесь ты - никто, если у тебя нет друзей. Чувство, что я здесь лишняя не покидает меня. Хочется ли мне, чтобы это изменилось? Определённо да. У всех в жизни наступает момент, когда надоедает одиночество и тяга к новым знакомствам растёт с каждым днём. Финиксвилл показал мне, что такое одиночество и как оно на меня влияет. Иден Дженкинс - шестнадцатилетняя девочка, которая никогда не следит за своей внешностью и не может постоять за себя. Подросток, у которого спустя столько лет только появилась настоящая подруга. Я понимаю всё своё ничтожество, и где-то в глубине души тлеет желание измениться, но мозг яро противится ему. Этот образ тихони - защитная оболочка.
Блуждая по городу уже где-то полчаса, я вышла к кладбищу. Меня всегда пугали такие места, и мне сразу же захотелось уйти. Однако мысли вернулись к Элис. Странно, но страх смерти одолело желание навестить эту девочку. Старая кованая калитка со скрипом отворилась, пропуская меня в мир мертвых. Кладбище просто огромное, и я не знала где искать её могилу. Медленно продвигаясь возле надгробий, мои глаза всматривались в каждый камень в надежде увидеть там имя Элис. Внезапно вдали показалась фигура. Вскоре, я поняла, что это Сэмюэль. Что он здесь делает? Наверное, то же самое. Мне не хотелось нарушать тишину, царившую в этом месте, поэтому тихо пробравшись к старому дубу, я спряталась за его огромным стволом. Парень находился всего в пару метрах от меня. Его лицо, всегда спокойное и размеренное, сейчас выражало грусть. Буквально через пять минут он ушёл, и я осталась здесь одна.
На белом мраморном надгробии лежали две красные розы. Людям свойственно драматизировать, хотя возможно Элис любила эти цветы. Она была так молода и полна жизни. Какие секреты она таила? Ведь именно они и убили её. На мраморе были выгравированы золотыми буквами несколько строк: "души живут вечно".
- Элис, я найду убийцу, и он заплатит за то, что сделал. Обещаю. - Я не знала эту девочку. Я просто живу в её доме и сплю в её кровати. Но мертвые заслуживают покоя. Все убийцы должны сполна заплатить за свои поступки. Возможно, это будет единственная полезная вещь, сделанная мной в этой жизни.
Возле старого дуба мелькнула какая-то темная тень. Наверное, мне просто показалось, тем не менее, я не стала долго задерживаться на кладбище.
~
- Хорошо тебе провести время! - сказал папа, остановившись у дома Линкольнов. Он очень радовался тому, что у меня наконец-то появилась подруга.
- Спасибо! Вы тоже там не скучайте! - кинула я, выбираясь из машины. Дом Бретты, хоть и находился в другом конце города, ничем не отличался от других. Пройдя по каменной дорожке, которая вела сквозь идеальную лужайку, я оказалась на крыльце. Звонок, и уже через пару мгновений за дверью появляется улыбающееся лицо довольно молодой женщины. Бретта очень похожа на свою маму.
- Добрый вечер, миссис Линкольн!
- Привет, Иден. Проходи! - В доме царил аромат свежеиспечённого яблочного пирога, что заставило мой желудок напомнить о себе. - Бретта в гостиной уже ждёт тебя. Сразу за углом находилась большая комната, заставлена всевозможными вещами. На бордовом диване сидела улыбающаяся подруга. Подойдя поближе, я заметила огромный синяк под глазом.
- О Боже! Что это?!
- Ид, это всего лишь синяк, - спокойным голосом ответила Бретт, взмахнув руками, которые тоже были все в царапинах и ссадинах.
- Рассказывай, что случилось, а то складывается такое впечатление, что тебя побили. - Подруга уныло опустила голову, и я всё поняла. - Это Дэвенпорт?
- Да. Ты была права. Зря я тогда сорвалась.
- Вот стерва! Когда это случилось?
- Вчера вечером я поздно возвращалась со школы, так как мы делали новый выпуск школьной газеты. Было уже темно, на улицах совсем никого. Внезапно из-за угла кто-то выскочил и ударил меня по голове. Честно сказать, я думала, что потеряю сознание. Затем откуда-то появилось ещё двое. Словом, они дубасили меня, как могли. В конце прозвучала фраза: "В следующий раз думай, что говоришь". Этот смазливый голос мог принадлежать только Дэвенпорт. После этого, я наверное ещё минут десять лежала на земле, пока наконец-то смогла подняться. Ты бы видела лицо моей мамы, когда я вся в крови вернулась домой. - Мне больно слышать всё это. Порой люди ради своей репутации способны на многое. Возможно даже на убийство.
- Какой ужас! Ты рассказала родителям, что это сделала Лайза?
- Нет, не хватало мне ещё разборок в школе. Она тогда меня вообще голыми руками удушит. - С одной стороны я её понимала, ведь отец и Джонни тоже ничего не знают о том, как надо мной издеваются. Но это уже очень серьезно.
- Бретт, думаю тебе лучше пару дней дома отсидеться.
- Я тебя одну в том террариуме не оставлю! - Я посмотрела на неё с улыбкой и обняла. - Ай, аккуратнее! Плечо.
- Прости.
22.10.13
Порой слабые - самые сильные. И Бретта тому доказательство. Эта хрупкая девушка не побоялась возразить Королеве, за что и поплатилась. Однако, она не собирается сдаваться. Я бы не смогла никогда так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Донум
Детектив / ТриллерСтены этой больницы хранят страшное прошлое. Они видели боль, смерть и надежду, которая с каждым днём угасала в глазах пациентов. Ужасные вещи, происходящие там, овеяны ореолом тайны. Однако всё равно находятся те, что неустанно пытаются их развенча...