Прости меня

4.7K 167 15
                                    

Возможно, я ещё пожалею о сказанном, ведь присутствие Сэма приносило только боль и разочарование. Однако его отсутствие ранило ещё больше. Он просто не оставил мне выбора. В прочем как всегда. Щеки залились румянцем, но он всё равно не смог бы его увидеть, потому что единственным источником света был камин.
– Я знал, что ты так скажешь, – сказал Сэмюэль, сквозь улыбку.
– Не льсти себе, – отрезала я, отводя взгляд к огню.
– Ты очень напоминаешь мне одного человека, – тихо пробормотал парень спустя какое-то время. Элис. Я могу напоминать только её. Ведь в душе этого бесчувственного подростка живут воспоминания только о ней.
– Она тоже была твоим домом?
– Да, самым первым. – Неужели он готов рассказать о своей первой любви мне, соседке, которая влюблена в него по уши?
– Так что же случилось? – Я вновь поймала себя на лжи. Мне же известно, что случилось с этой девочкой.
– Она умерла. – Это было произнесено с такой болью, что моё сердце невольно сжалось от того, что я заставила его это сказать.
– Прости.
– Тебе не за что извинятся. Виноват только я. – У меня вновь появилось чувство будто его боль сидит рядом с нами, как тогда в скейт-парке. Мне на самом деле было жаль этого парня. Только сейчас я поняла, что он совсем один. Вся эта популярность ничего не значила, если он нашёл уют в первом встречном человеке. В этом мы схожи: никому не было до нас дела, хотя наверняка наши имена не раз упоминались в разговорах, точащихся в школьной столовой. Никто из этих ребят не видел, как же мы несчастны на самом деле.
– Хочешь об этом поговорить? - Мне казалось, что ему нужно кому-то открыться, поделиться о наболевшем.
Комнату поглотила тишина, которую нарушал лишь треск угольков в камине. Сэм долго не решался на этот роковой шаг. Интересно, он уже рассказывал эту историю, или я буду первым человеком, который её услышит?
– В тот злосчастный день мы договорились пойти в скейт-парк, тот самый, где мы не так давно были. Она очень любила кататься. Я же постоянно падал, и поэтому поход туда знаменовал для меня появление новых синяков. Мне чертовски не хотелось идти. Я соврал, что должен помочь отцу в гараже. Мне было известно, что ей не с кем пойти, потому что все её подруги разъехались на отдых. Эли не любила ходить туда одна, поэтому я предполагал, что она останется дома. Но оказалось, что эта любознательная девчушка пошла искать приключений в заброшенной психушке, что за городом. Знаешь может?
- Да, видела, когда мы заезжали в Финиксвилл, - соврала я, отводя взгляд в сторону.
- Так вот, следующим утром её нашли уже мертвую. - Его металлический голос пронзил тишину. Могу только представить какую боль испытывал этот пятнадцатилетний парень, когда ему сообщили о смерти его подруги, в которую он был влюблен.
- В этом ведь нет твоей вины, - пробормотала я, пожалев об этом уже через пару секунд.
Сэм резко спохватился, опрокинув пустую чашку на пол. Я закрыла глаза, в страхе услышать звук разбитого стекла, но к счастью пол был услан мягким ворсистым ковром.
- Откуда тебе это знать?! Может, я тебе не всё рассказал! Вдруг это я её убил?! - кричал парень, размахивая руками. Мне стало страшно, и я спряталась глубоко в плед, закрыв уши ладонями. Но мой сосед кричал так громко,  что казалось его голос звучит в моей голове. Неужели он может быть таким эмоциональным? Когда его истерика прекратилась спустя какое-то время, я увидела, что он сидит га полу, обхватив голову руками. Сэмюэль казался в тот момент таким беззащитным, совсем как маленький ребёнок, которого обидели.
– Сэм... – вырвалось у меня.
– Ид, прости меня, пожалуйста. Я не должен был срываться на тебе, – послышалось через некоторое время.
– Я спровоцировала тебя, поэтому, возможно, был повод так кричать. - Он поднял свои туманные глаза, в которых и вовсе не было видно зрачков - одна чернота. Эта пустошь пробиралась до самых костей, закрадывалась в самые укромные места моей души.
- Ты не заслуживаешь меня, слишком хороша, - грустно улыбнувшись, произнес парень, доставая пачку сигарет из кармана своей косухи, которая небрежно валялась на полу. Эти слова вскружили мне голову. Казалось, что они опьяняют мой мозг.
- Может быть, - прошептала я как можно увереннее.

Проект ДонумМесто, где живут истории. Откройте их для себя