Как только я переступила порог дома, передо мной словно неприступная стена восстал отец, преградив путь.
- Ты что с ума сошла?! На улице такой ливень! - Вероятно, мой вид оставлял желать лучшего, поскольку его глаза напоминали две большие монеты. Я бы с удовольствием сказала что-то в свою защиту, однако мои зубы стучали от холода. Вся одежда насквозь промокла и сделалась чертовски тяжелой. Под пристальным взглядом моего папы, дрожащими пальцами я сняла куртку и направилась в ванную, дабы принять теплый душ.Даже махровый халат и теплое одеяло не спасало меня от холода, который казалось забрался прямо в душу. Меня всю морозило, а голова напоминала огромную тыкву. Сомнений в том, что я заболела, не было. Радовало только то, что отец не доставал меня глупыми расспросами. Через некоторое время дверь тихо отворилась, и в комнате появился папа с чашкой в руке.
– Иден, выпей. Тебе станет легче, – сказал он, протягивая чай. Веки отяжелели, и я с трудом открыла глаза.
– Спасибо. – Мои губы словно онемели. Чашка с горячей жидкостью с трудом оказалась в моих ватных руках.
– Завтра останешься дома. - В ответ я всего лишь кивнула.
Всё тело ныло, будто после побоев. Голова просто раскалывалась от боли. Раствор, что принёс папа, дал возможность в скором времени уснуть.Утром было намного легче, однако к температуре прибавился еще и кашель. Меня радовало только то, что не нужно идти в школу. Спустя столько времени мне удаться отдохнуть от недавних событий, которые перевернули мою жизнь с ног на голову. Нью-Йорк по сравнению с этим маленьким городком - просто скучнейшее место. Где бы я еще ввязалась в непонятную историю с заброшенной больницей, покаталась на мотоцикле, покурила, завела друзей, влюбилась? Еще несколько месяцев назад эти вещи казались для меня такими далекими и чужими, но теперь они - часть меня. И к моему большему удивлению, я чувствовала себя счастливой. Мое существование наконец-то обрело смысл.
Сегодня я решила по полной воспользоваться незапланированным выходным и заняться делами, которые давно бы уже пора закончить. Чтение книг меня всегда успокаивало и отвлекало от всех проблем. Тишина, царившая вокруг, радовала слух. Однако внезапно зазвонили в входную дверь. Меня это слегка насторожило, потому что отец с братом на работе, а Бретта никогда бы не прогуляла школу. Я тихо пробралась к двери, стараясь создавать как меньше шума. Пусть думают, что дома никого нет. В глазке виднелась расплывчатая фигура Сэма. Мои глаза расширились от удивления.
- Иден, открывай! Я знаю, что ты дома! - прокричал парень, и я, казалось, даже через дверь увидела его ехидную улыбку.
- Что тебе нужно? - охрипшим голосом пробормотала я ответ.
- Хочу поддержать тебя.
- В чем?
- Просто открой дверь! - после этой фразы мое терпение урвалось, и я распахнула дверь, потому что если этот парень намерен попасть в мой дом, то он это определенно сделает.
- Ну?
- Может, впустишь?
- Ладно, проходи. - В его руках красовалась какая-то коробочка, которая сразу привлекла мое внимание. Неужели это какой-то подарок для меня?
- Прости, но должен признаться, что выглядишь ты ужасно, - сказал Сэмюэль как можно дружелюбней, однако это не меняло сути. Мой сосед - редкое дерьмо. После того, как он пробрался ночью в мою комнату и напугал до смерти, моё отношение к нему резко изменилось. Но разве я ожидала от него чего-то другого?Конечно, можно было просто оставить дверь закрытой и уйти дальше читать книгу, но в глубине души мне хотелось услышать извинения. Однако если задуматься, то его слова были ни чем иным как правдой. Я на самом деле выглядела ужасно. Но где вы видели красивых болеющих людей?
- Спасибо хоть на этом. Но мне интересно другое. Почему ты решил прийти ко мне домой, после того, как я ясно дала тебе понять, что не хочу тебя больше видеть? - Парень будто не слышал моих слов. Он расхаживал по гостиной, увлеченно рассматривая всё вокруг. Сомнений в том, что в его голове проносились воспоминания про Элис, не было.
- Я принес тебе ванильное мороженое с орешками, - спустя некоторое время пробормотал Сэм и протянул мне заветную коробочку, которая теперь уже не была такой загадочной.
- Если ты еще не понял, то я заболела. Так что твое мороженное совсем некстати. - Моя душа разрывалась на части. Одна из них ликовала, ведь он помнил, что мне нравится именно такое, а вторая яро противилась, потому что обида так и не прошла.
- Ты не можешь злиться вечно. Твоя обида вскоре растает, как и это мороженое. - Он понял, что я не собиралась принимать его подарок, поэтому поставил коробку на журнальный столик, а сам сел на диван.
- Сэм, зачем ты всё это делаешь? – Я присела на другую сторону и вопросительно взглянула на него.
Мне показалось, что он даже на долю секунды задумался, но ответ не заставил себя ждать.
– Чувствую свою вину перед тобой, поэтому и пытаюсь извиниться.
– Так почему же ты не скажешь этого?
– Я не привык извиняться. – Этой фразы стояло ожидать. Именно она и говорила обо всей его сущности. На его фоне даже Дэвенпорт проявляла больше чувств.
– Как это было предсказуемо! – с усмешкой вскрикнула я, от чего его брови грозно сдвинулись над переносицей.
– Тебе кажется, что можешь предугадать меня?
– А почему бы и нет? – Я даже не успела одарить его ухмылкой, как он заткнул мне рот поцелуем. По телу прошёлся маленький заряд, но я не решилась ответить и отпрянула назад. Сэм явно не смог этого предвидеть, однако не растерялся:
– Неожиданно, правда? Надеюсь, ты меня не выгонишь как в тот раз.
Хотелось бы мне что-то съязвить, но язык занемел, и я не смогла выдавить и полуслова, поэтому старалась как можно меньше думать о том, что мои щёки быстро заливаются краской.
Сэм сидел в нескольких сантиметрах от меня и не переставал улыбаться. Ему нравилось видеть мою растерянность и беспомощность. Зачем он это сделал? Неужели он что-то чувствует ко мне или это просто очередной способ одержать власть надо мной?
- И для чего ты поцеловал меня? - Спустя некоторое время я пришла в себя.
- Чтобы доказать то, что я не такой уж и предсказуемый.
- И всё? - В моем голосе слышалась надежда.
- Да, - сказал парень, пожав плечами.Не таким я представляла свой первый поцелуй. Сэм - далеко не тот человек, который способен любить. Для него чувства - это просто незатейливая игра. И когда одна игрушка ему надоедает, он начинает искать другую. В этот раз ею стала Иден Дженкинс. Девочка, что слепо верит в любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Донум
Детектив / ТриллерСтены этой больницы хранят страшное прошлое. Они видели боль, смерть и надежду, которая с каждым днём угасала в глазах пациентов. Ужасные вещи, происходящие там, овеяны ореолом тайны. Однако всё равно находятся те, что неустанно пытаются их развенча...