Гай Фокс

4.9K 205 10
                                    

07.11.13
  Вчера вечером хотела полистать дневник Элис, но так и не смогла его найти. Но я ведь точно помню, как поставила его на книжную полку между Оруэллом и Брэдбери. Неужели Джонни нашел и забрал дневник? Хотя он никогда не рылся в моих вещах. Странно всё это, так же как и Сэмюэль. После той ночной прогулки он даже не здоровается, будто и вовсе не замечает меня. Возможно, его стоит забыть, дабы не делать себе еще больнее. Ах, если бы это было так просто!

Мне нравилось сидеть в библиотеке. Как только переступаешь её порог, ты словно оказываешься в другом мире, таком далеком от школьной суматохи. Здесь редко кого можно было встретить. Да и мне нечасто приходилось сюда заглядывать. В этот раз причиной похода в библиотеку послужил проект из английского языка. Обложившись горой учебников, я пыталась хоть как-то отвлечься от мыслей про Сэма. Казалось, что он заполонил всю мою жизнь своим присутствием, даже когда его на самом деле не было рядом. Неужели мне удалось влюбиться по уши в парня, который не замечает ничьих чувств кроме собственных. Хотя впрочем, ничего удивительного. Иден Дженкинс никогда не отличалась особой удачливостью. Разве что года два назад мне посчастливилось выиграть в лотерее десять долларов. С того времени моё существование превратилось в одну большую нелепость, в особенности после переезда в Финиксвилл.
Гробовую тишину в библиотеке нарушил громкий стук каблуков о деревянный пол. Он раздавался где-то в соседнем ряду полок. Этот шум больше напоминал игру на ударных, что четко отбивали ритм. Вскоре обладательница туфель остановилась совсем рядом, за большим стеллажом книг. Она быстро набирала телефонный номер, нервно постукивая каблуком. Через пару секунд послышался её голос:
– Ты достал то, что мне нужно? – этот смазливый тон, который сейчас звучал немного натянуто, невозможно ни с чем спутать.
– Отлично, тогда встретимся сегодня в двенадцать десять возле паба. Без опозданий. – Лайза что-то определённо задумала, раз решила скрыть этот разговор от посторонних ушей. Это как голодной собаке кинуть косточку: мне не терпелось узнать, в чем причина таких махинаций. В голове проносились десятки предположений: наркотики, травка, деньги, компромат? От этой блондинки можно ожидать чего угодно. Но в любом случае я уже знала, что буду делать в тот вечер.
~
Вернувшись домой, я первым делом решила подготовиться к ночной вылазке, так как уходить через дверь было немного опасно. Моё окно выходило на задний двор, где отец и Джонни бывали нечасто. Пробраться в старый сарай и найти стремянку не составило никакого труда, но вот достать и вытащить её оказалось задачей посложнее. Вскоре после получаса моих отчаянных попыток, усилия увенчались успехом. Оставалось дождаться назначенного времени.
Как только я прилегла на мягкий диван, чтобы отдохнуть, в дом буквально сразу влетел взбудораженный Джонни. Таким он обычно бывает после того, как в его любовные сети попадает очередная невинная жертва. Сегодня это случилось впервые после переезда.
– И кто она? – спросила я, наблюдая за тем, как он поспешно разувается.
– Вечно тебе всё нужно знать. Её зовут Кристин, и она работает в супермаркете, что рядом с заправкой, – протараторил братец, со скоростью света убегая наверх. Наверное, у них сейчас намечается свидание. Бедная девушка! Она ведь даже не подозревает, во что ввязалась. Но ничего уже не поделать. Такова женская сущность – влюбляться в плохих парней.
~
На часах уже было без четверть полночь. Джо ещё не вернулся домой, а уставший отец видел уже десятый сон. Одевшись потеплее, я открыла окно и вылезла на подоконник. Никогда не любила высоту. Как только правая нога оказалась на стремянке, из груди вырвался облегчённый выдох. Когда земля была уже почти рядом, сверху послышался голос Сэма:
– Ты что это делаешь?
– Не твоё дело. – В сердце до сих пор таилась обида.
– Какая злая! Может, скажешь, куда собралась посреди ночи? – Он явно не собирался успокаиваться.
– Нет, – отрезала я, спрыгивая на землю.
– Говорят, у нас маньяк в городе завёлся... – Сэмюэль говорил что-то ещё, но я скрылась за углом дома и больше не могла разобрать его слова. Почему он всегда появляется в тот момент, когда мне хочется забыть его? Порой этот парень напоминает мне будильник: ты не хочешь его слышать, однако он всё равно даёт о себе знать. Всю дорогу к пабу, я пыталась сосредоточиться на Лайзе, которая даже не подозревала о моем появлении.
Не смотря на довольно позднее время, возле заведения было многолюдно. Публика, конечно, не отличалась образованностью и со всех сторон сыпались матерные слова. Я накинула капюшон толстовки и спряталась за мусорным баком, от которого воняло чем-то протухлым. Определённо мне хотелось, чтобы это всё поскорее закончилось. До назначенного Лайзой время оставалось ещё пару минут.

Внезапно, здоровый пьяный мужик набросился на своего собутыльника. Девушка легкого поведения, очевидно зачинщица драки, начала визжать и звать на помощь. Я сильнее вжалась в стену. Входная дверь паба распахнулась, и из неё выбежали пару мужчин, тоже не очень трезвых. На улице началось настоящее месиво. Вдруг Дэвенпорт не придёт? Глаза испугано бегали в поисках знакомого силуэта, но толпа заграждала обзор. Немного высунувшись из-за муссонного бака, я смогла краем глаза заметить, как через дорогу перебежала блондинка. Только к кому она так спешит? Девушка остановилась с другой стороны паба и с улыбкой наблюдала за происходящим. Всё-таки в ней не осталось ничего человеческого. Через несколько секунд не понятно откуда появилась фигура незнакомого парня, лицо которого пряталось за маской Гая Фокса. Всё это напоминало незатейливую игру в прятки. Неизвестный подошел вплотную к Дэвенпорт и, наклонившись, что-то прошептал ей на ухо. Лайза немного скривилась и достала из кармана куртки деньги. Как только парень пересчитал довольно внушительную пачку бумажек, он вытянул из своего рюкзака нечто прямоугольное. Получше присмотревшись, я поняла, что это был дневник Элис, который я так долго не могла найти. Неужели Королева заплатила какому-то воришке, чтобы он пробрался ко мне в дом и забрал дневник?
Всё это просто не укладывалось у меня в голове. Зачем ей понадобился блокнот двухлетней давности? Возможно, ей известно что-то, чего не смогла найти я. Но факт, что в мой дом может пробраться сторонний человек, больше не вселял в меня чувство безопасности. Целиком бросившись в омут своих мыслей, я чертовски испугалась, когда на мусорный бак упал один из тех пьяниц. После этого мои ноги быстро понесли меня в сторону дома.

~

Оказавшись в стенах родного дома, я с облегчением выдохнула, после ночного приключения. Однако после недавних новостей находится здесь было как-то не по себе. Все вещи становились противными только от мысли, что их касался незнакомый мне человек. Убедившись в том, что окно надежно закрыто, я разделась и принялась искать в непроглядной темноте свою пижаму. Внезапно, сзади раздался едва слышный шорох. Выпрямившись, мое тело окаменело от страха, который казалось, сковал все мои нервные конечности. Всё случилось настолько резко, что я даже не успела ничего сообразить. Мой рот был зажат чьей-то ладонью, а руки заломлены за спину. Воздуха катастрофически не хватало и легкие нуждались в кислороде, в то время как глаза, полные ужаса, пытались хоть что-то разглядеть в темноте. Казалось, что сознание вот-вот покинет меня. Хоть я была только в одном лишь белье, мне стало невыносимо жарко. Неизвестный подталкивал меня к зеркалу, на которое падал лунный свет. Вскоре в нем появилось мое отражение. Я не могла узнать в нем себя. Передо мной была напугана до смерти девушка, за спиной которой стоял человек в маске Гая Фокса.

Проект ДонумМесто, где живут истории. Откройте их для себя