Глава 1.

54 3 0
                                    

Децибелы бьют по ушам. Прокуренное дешевой травкой и выпивкой помещение. Везде пьяные и потные тела. Вы, наверное, думаете, что я очередной подросток, который решил почувствовать себя "взрослым"? Так вот, нет. Моей подростковой жизни никогда и не было. Было счастливое, беззаботное детство, а потом "взрослые серые" будни.
Пробираясь через толпу к барной стойке, где меня ждут, как двадцать минут, мои два лучших друга и так сказать, две правые руки в моем "бизнесе". С этими брюнетами я знакома почти восемь лет. Сев на высокий барный стул, я заказала себе пятьдесят грамм виски, и сделав глоток я огляделась, ищя глазами Малика и Стайлса. Встав со стула и взяв стакан с янтарной жидкостью, я направилась к концу барной стойки, где сидели парни.
-Опаздываешь, Тиклин..-не смотря на меня, ухмыльнулся пакестанец.
-Пробки..-пожав плечами ответила я. Сев на стул рядом с ними, я продолжила,-Ну, добыли, что просила?
Около меня приземлилась папка. Посмотрев на того, кто "швырнул" мне эту папку, я увидела Гарри.
-Что, Хазз, опять не в настроении?-усмехнувшись, спросила я. Он посмотрел на меня недовольным взглядом и сделал глоток из своей кружки с пивом.
-Не обращай внимания. Опять с Ларой посрался.-наклонившись ко мне, проговорил Зейн.
-Что на этот раз?
Малик прочистил горло и продолжил:-" Чёрт, Стайлс, что ты от меня скрываешь? Почему вы всегда втроём ходите? Почему мне нельзя с вами? У меня создаётся такое ощущение, что ты встречаешься не со мной, а с Деной.. Я, что тебе не нужна?" ну, как то, так..-спародиродировав голос Лары, ответил Зейн
-Заткнись. Тебя это не косается.-прошипел на него Гарри.

***
Я открыла папку и решила изучить досье на этого человека.
(Имя: Дилан Джон Шрин
Дата рождения: 25.03.1980. 30лет.
Семья: Отец-Дерек Шрин[убит]
Мать-Глория Шрин[убита]
Супруга-Элизабет Эннет-Шрин[информация засекречена]
Дети- Хлоя Вивиан Шрин[информация засекречена]
Деятельность: Владелиц ночного клуба "Dangerous Night"
Дилан Джон Шрин дважды был задержан по статье 222(незаконное хранение оружия) и был выпущен по неизвестным причинам. )

-И.. Это всё?-недоумевая, спросила я.
-В этот раз не мой косяк..-ответил Зейн, посмотрев на Гарри, продолжил,-Это всё Хазз виноват.
-Да пошёл ты. Ты же знаешь, что у меня с Ларой проблемы, так какого хрена ты приперся ко мне домой и попросил нарыть на этого ублюдка?-чуть-ли не крича, зло проговорил Гарри.
-Эй-эй, ты что? Что ты все в штыки восприримаешь? Я же просто сказал..-ответил Зейн, оправдываясь.
-Хватит, а.. Я поняла, буду просить Джоша. А с Сэшлс я поговорю, езжай, сегодня без тебя. Все нормально...-положив руку на плече Гарри, сказала я. Тот кивнул, допил остатки своего напитка, встал и вышел на улицу к своему черному внедорожнику, сел и уехал в "офис".

AWFUL BEAUTIFUL(L.P.&1D)Место, где живут истории. Откройте их для себя