-Ты не понимаешь! Он никак не связан с нами! А вдруг сюда явится Стэн со своими головорезами! Я не хочу, что бы он оставался тут! Разве ты не понимаешь, что это не просто посиделки на даче, а мы тут, чёрт возьми, скрываемся?!-я была зла, я кричала на всю улицу, меня возможно было слышно в доме.
-О боже, Дена! Ничего с нами не будет, он просто останется на несколько дней! Мы не виделись с ним три года, а он был моим лучшим другом!-также отвечала Санни.
-Давайте, вы поговорить о жизни чуточку позже, когда нам ничего не будет угрожать?! Я увезу его сейчас обратно в город!
-Пусть он переночует у нас, сейчас поздно!
-Ты говорила это вчера, Саманта! Если ему негде жить, я сниму ему квартиру.
-Ты невыносима!-крикнула девушка, толкая меня плечем первой заходя в дом.
Поднявшись на второй этаж в комнату, которую вчера выделила для нашего гостя Санни, я не постучав зашла.
-Собирайся, я отвезу тебя домой.
-Хорошо.-я вышла и пошла дальше по коридору в свою комнату, взяв там ключи, куртку и мобильный, я спустилась на первый этаж. В прихожей стояла Санни и прощалась с Лиамом. Сев в машину и выехав из гаража, я остановилась около калитки. Через минуту дверь пассажирского сидения открылась и туда забрался парень. Дав погазам, мы поехали по грунтовой дороге, выезжая из посёлка.***
РОV:Liam.
Мы ехали уже около получаса, в полной тишине. Я слышал все то, что кричали Сэм и Дэна во дворе. Я понимал, что в этой девушке присутствует загадка, но я не понимаю почему она ненавидит меня. Я не знаю, что за Стэн может появится, я не знаю почему у них в гараже есть сумка с оружиями, которую я увилел совершенно случайно сегодня утром, я не знаю, что за скелет хранится в ее шкафу, я не знаю абсолютно ничего о ней, точно также как и она обо мне.
-За что ты ненавидешь меня?-тихо спросил я, разрывая надоевшую тишину.
-Я не ненавижу тебя.-ответила она, мне нравился её голос, мне нравилось, как шевелились её пухлые губы, когда она говорила.
-Тогда почему ты так реагуешь на меня?
-Потому что я не хочу, чтобы ты был с нами.-ответила она, все также смотря на дорогу.
-Почему?
-Тебе не кажется, что ты задаешь слишком много вопросов, Лиам?-ответила она, усехнувшись, мне нравится как она произносит моё имя, так легко и небрежно, так мягко и чётко, может это звучит глупо, но мне нравится смотреть на неё, я хочу смотреть на неё с того самого момента, как увидел её в супермаркете. Да, я знаю, это звучит банально.
-Нет.
-А мне кажется, что-да.
-Я просто хочу узнать тебя.
-Ты никогда не узнаешь меня.-резко ответила она.
-Почему?-спросил я, сведя брови к переносице.
-Потому что этого не хочу я.
-Почему ты так грубо ведешь себя? Тебе не идёт это.
-Ты можешь просто заткнуться?! Я не хочу, что бы вновь левый человек пострадал из-за меня, ясно?! Я не хочу больше этого дерьма!
-Я не понимаю о чем ты.
-Ты никогда не поймешь.
-Почему ты нехочешь, что бы мы стали друзьями?
-Потому что ты слишком ангел, чтобы дружить со мной, ясно?-ответила она, наконец, посмотрев на меня.
-Я не ангел.
-Да ну. Мне кажется, что да. Весь такой невинный, добрый. Вылетый ангел.
-Ты тоже похожа на ангела, только обиженного.-ответил я, изучая её профиль.
-Я далеко не ангел, Лиам. И я не обиженна на жизнь и всё такое, просто я начала не с того пути и меня забрал демон.-ответила она тихо после недолгого молчания, она вновь посмотрела на меня и поджала губы. Я не знал, что ответить ей, я не понимал её, она была полна секретов. Пару минут назад, я думал, что она открывается мне, но я ошибся, она никогда не откроется мне. Она говорит, что не обижена, но я вижу это по её глазам. Она сравнивает себя с демоном, таковой не являясь, она хочет уберечь меня неизвестно от чего, прикрываясь каким-то дерьмом. Хотел бы я знать, что скрывают она и её друзья. Вчера я пытался, хоть что-то узнать у Найла о Санни или о ней, но он ничего не сказал мне, ответил лишь, что это не его секрет.
-Нужно заправиться.-сказала она, после долгой тишины, заезжая на заправочную станцию. Она вышла из машины, открыла бензобак, вставила туда шланг с пистолетом и ушла к киоску заплатить. На счетчике сразу же побежали цыфры и в салоне запахло бензином, потому что она не закрыла окно. Как только бензобак наполнился, она закрыла его убрала шланг и села в машину, выезжая на трассу. Она очень внимательно смотрела в зеркало заднего вида и прибавляла газу. И когда стрелка на спидометре колеблилась между сто и сто двадцатью, я посмотрел в заднее окно. За нами следовал джип.
-Что происходит?-спросил я, не понимая ситуации.
-То самое дерьмо.-ответила она, надавлявая ещё сильнее на педаль газа.-Открой бардачок, достань оттуда пистолет.-я сделал все то, что она сказала, я не очень удивился, потому что в гараже было намного больше пушек. Я отдал ей пистолет и увидел ещё один.
-Я возьму?-спросил я, доставая и его тоже.
-А ты умеешь им пользоваться?-спросила она, смотря в зеркало заднего вида.
-Нет, покажи мне. Я хорош в учении.
-Ладно.-сказала она, и давала указания. После, когда я понял как это делать она сказала мне открыть окно и палить по их шинам. В крови был адреналин, руки тряслись и в глазах плыло. Я не боялся до того момента, как из люка на крыше не вылез человек с автоматом, мои глаза расширились и я закричал:
-Гони! Быстрей! У него автомат!-и она надавила на газ ещё сильней, я залез обратно в салон.
-Держи руль.-скомандывала она, когда послышались звуки стрельбы, я не раздумывая взялся за руль, она открыла окно и высунулась из окна по самое туловище и открыла огонь. После нескольких выстрелов все приклатилось.
-Что ты сделала?-спросил я, когда она вновь лезла на своё место.
-Немного покалечила..-мои глаза расширились,-Не бойся, не убила. Кстати, ты хорошо стреляешь, стрелял до этого когда-нибудь?-я отрицательно показал головой, мой желудок крутил и голова болела, это для меня слишком.
-Куда мы сейчас?
-Не знаю, но точно не подомам.
-Что мы будем делать?
-Не знаю.-ответила она,-Успокойся, все закончилось.-она положила руку мне на колено и ободряюще сжала его.
-Я стараюсь.-я кивнул.-Можно спросить?
-Смотря что.
-Кто ты?
-Я?-усмехнулась она,-Человек, конечно.
-Я про другое. Ты-стреляешь, ты-гоняешь, ты-богата. Кем ты работаешь?
-Ты сбежишь от меня, если я отвечу.
-Слушай, я сейчас стрелял из настоящего пистолета, и если ты скажешь мне одно предложение я не упаду в обморок. Говори.
-Я занимаюсь распространением наркотических веществ.-ответила она тихо, смотря на меня.
-И.. Эти люди охотятся за тобой..?
-Нет, не из-за наркотиков, а из-за человека.
-Ты украла человека?
-Нет, конечно, нет. Молли, я спасла её.***
-Да, Гарри, мне кажется они знают о вашем местоположении. Собирайтесь, утром поедем в Кейп-Корал. Встретимся в моей квартире через... Через сколько вы приедете? ... Хорошо, ждем.
-И я тоже с вами?-спросил я, когда она закончила говорить по телефону.
-Да, ты с нами, как бы теперь повязан.-ответила она, когда мы останавливались на стоянке около многоквартирного дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AWFUL BEAUTIFUL(L.P.&1D)
FanfictionЯ буду торговать наркотой, пока не выдохнусь. Говорят, что если наркобизнес не утомляет, значит ты торгуешь не по-настоящему. Поэтому я всегда начеку, когда занимаюсь своим делом. Я стремлюсь найти способ прожить день, А вся моя жизнь проходит ночью...