Остановившись на пустой трассе, когда уже солнце село за горизонт. До Мелборна осталось совсем чуть-чуть. Мы решили не много отдохнуть. Выйдя из машины, я и Молли вытащили с заднего сидения моего автомобиля сандвичи, которые купили в забегаловке, когда выехали из Кейп-Корала.
-Эй, МакХаун, дай сюда мобильный.-подходя к нам, сказал Малик.
-Зачем?
-Твой папаша запер тебя в доме, ты сбежала и он будет тебя искать, значит он отследит твой телефон. Дай мне, чёрт возьми, свой мобильный!-нервничая сказал Зейн.
-Да, подавись! Упырь..-отдавая ему телефон, бросила девушка.
Зейн достал из телефона SIM-карту, отошёл на несколько метров от нас, положил телефон на землю, достал свой пистолет, снял с предохранителя и начал стрелять по дорогому телефону девушки.
-Что ты творишь?! Мог бы просто симку вытащить! Там же все мои фото!!! Ублюдок! Там были важные записи!! -кричала на него Молли, и подбежав начала дубасить его в грудь, плечи, торс, попала пару раз и в лицо.
-Отвали от меня! Идиотка!-оттолкнув её от себя, он достал из кармана своих чёрных джинс зажигалку, взял SIM-карту и поджег её.
-Что случилось?-подбегая к нам спросил Гарри.
-Эта тварь превратила мой телефон в прах!-плача сидя на земле, сказала девушка. Я пожала плечами и отошла обратно к машине.
-Заткнись, суч..-Зейна перебил Гарри.
-Вставай, приедем в город и эта тварь, купит тебе новый мобильный.-строго смотря на Малика, сказал Стайлс.
-Да у него денег не хватит.-плюнула девушка в лицо Зейна, вытерая слёзы.
-У меня? Не хватит? На смешила.. Ты ещё не видела мою машину и мой дом, дорогая..-ответил ей самодовольный Зейн.
-Ну да, конечно, сколько там шестерки зарабатывают, не подскажешь?-провоцируя пакестанца, сказала Молли.
-А шлюхи? Не подскажешь?-так же ответил Зейн.
-Хватит! Достали! Вам не надоело? Целый день сегодня, как маленькие, сретесь и сретесь.. Ты-я показала на Зейна,-купишь ей новый мобильный, а ты-показав на Молли,-отстанешь от него и извинишься. Вы оба попросите прощения друг у друга, понятно?-оба закатили глаза,-Молли, в машину.. До склада, сумки оставим там, и по домам.-садясь в машину сказала это всем.***
Ночью я никак не могла заснуть.. Выйдя на балкон, я смотрела на ночной Мелборн. Он был тихий и тёплый. Зайдя обратно в свою комнату, я оделась, взяла деньги и телефон, ключи от машины, вышла на улицу к парковке. Сев в машину, заводя машину и набирая номер Гарри, я выехала на ночную дорогу, на которой редко в это время ездили машины.
-Дена? Что случилось?-через несколько гудков послышался обеспокоенный сонный голос Гарри.
-Прости, что посреди ночи..
-Ничего, что случилось?-перебил меня Стайлс.
-Гарри, я не могу, я поехала домой, мне так хреново..-слёзы наворачивались на глаза.
-Все в порядке, Ден.. Пожалуйста, позвони мне утром, ладно? Я волнуюсь.. И передавай всем 'Привет'.
-Гарри, Молли одна в моей квартире, присмотрите за ней, пока меня не будет..
-Да, хорошо.. Будь осторожна..
-Спокойной ночи..-я сбросила и надавила на педаль газа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AWFUL BEAUTIFUL(L.P.&1D)
FanfictionЯ буду торговать наркотой, пока не выдохнусь. Говорят, что если наркобизнес не утомляет, значит ты торгуешь не по-настоящему. Поэтому я всегда начеку, когда занимаюсь своим делом. Я стремлюсь найти способ прожить день, А вся моя жизнь проходит ночью...