Глава 2.

27 2 0
                                    

-Дена, захватил ещё пива, пожалуйста!-крикнул мне из гостиной Гарри. Взяв ещё четыре бутылки пива и две большие пачки чипсов, я пошла в гостиную.
-Спасибо,-кивнул мне головой кудрявый, сделав глоток из бутылки, продолжил слушать очередной рассказ Джоша. Сегодня вся банда собралась у меня в квартире, что бы расслабиться и отдохнуть перед очередным заданием.
Открыв бутылку пива, я краем уха услышала из рассказа Джоша, что он после задания собирается навестить отца, который живёт в Сиэтле. И тут я поняла, что меня не было дома уже почти три месяца и я крайне редко звонила своим опекунам и очень давно не заезжала к родителям. Я чувствую вину, что не посещала их уже так долго, обычно я езжу к ним раз-два в две недели, но тут я очень, так сказать "заработалась" и совсем забыла о своих близких, и ещё мне стыдно, что я не приезжала к Томлинсонам, они обо мне беспокоятся, так как после смерти родителей обо мне заботились только они и мой кузен Луи, который живёт сейчас в Орландо, он закончил там колледж на математика, и сейчас преподает этот предмет в том же колледже, который закончил, буквально, год назад.
-Эй, вернись на землю.-помахав перед моим лицом, хихикнула Сэшлс. Я улыбнулась ей, ведь я не видела её почти неделю и , кажется сейчас я не заметила, как она пришла ко мне после работы.
-О чем задумалась?-улыбаясь своей шикарной улыбкой, спросила моя подруга и бывшая одноклассница.
-Это не так важно. Ну, как больница?-отмахнулась я.
-Ох, Ден, помнишь мальчика Майки?-я кивнула,-Так вот, его положили в палату интенсивной терапии, ему стало совсем плохо, а к нему даже никто не приходит...-с глазами полными слез, рассказала подруга, я обняла её понимая, как тяжело ей смотреть на детей, которые болеют, а к восьмилетниму Майки никто не приходил уже две недели, никто не знает почему его бросили одного в больнице в таком тяжелом состоянии, Лара сказала, что медицинские сёстры и лечащий врач мальчика, неоднократно звонили его отцу, но там всегда отвечал автоответчик.
-Майки уже большой, он сильный. А его родители, наверное, очень много работают, не переживай.-я не мастер успокаивать, но кажется девушке стало лучше. Шатенка подняла голову, вытерла с глаз слёзы, повернулась к своему парню:
-Эй, Гарри, а можно мы возьмём Майки погулять на выходных? Пожалуйста?
-Я незнаю, нужно спросить у Дены будет ли у нас работа, если нет то, конечно.-обняв девушку за плечи, улыбнувшись ответил парень и перевёл взгляд на меня, задавая немой вопрос.
-Эм, да, кажется в субботу мы будем свободны, нужно будет уточнить у Зейна.-ответила я оглядывая комнату, встав с дивана, я решила подышать свежим воздухом.

AWFUL BEAUTIFUL(L.P.&1D)Место, где живут истории. Откройте их для себя