Мы приехали в Кейп-Корал, когда ещё не было полудня. Позвонив заказчику и договорившись о встрече, мы поехали к дешевому, но аккуратному отельчику, оставив там вещи, мы пошли в кафе через дорогу, чтобы перекусить и после отправиться в офис мистера МакХауна.
-Итак, вы все привезли?-серьёзным тоном спросил нас мужчина.-М-да, товар хороший..-продегустировав товар продолжил МакХаун.
-Конечно, хороший. Везли из Нью--Йорка.-само довольно ответил Малик и ухмыляясь продолжил.-Ну, рассчитываться будем?
-Том, заплати им..-обращаясь к своему помощнику сказал заказчик.-Сколько мы вам должны?
-Сто с половиной тысяч зелёных.
-А чего так много?
-Нас тоже не мало, и ехать нам не близко, товар не палевный. Все в полном порядке. Прошу, денежки на стол.-ответила я, присаживаясь на офисный стол мистера МакХауна.
-Том, отсчитай сколько нужно, а после отвезли все это на склад.-сказал он это своему помощнику, а после обратился к нам, продолжил.-Простите, но мне пора, спасибо за сотрудничество. Всего доброго!-и вышел из своего офиса. Забрав деньги я и Гарри поехали в отель, а Зейн с парнями отправился в клуб "отмечать хорошо сработанную сделку".***
На следующее утро я проснулась от стука в дверь. Посмотрев на время, я пошла открывать тому кто пришёл к нам в номер в двенадцатом часу. Я открыла дверь даже не спросив "кто там?", и в апартаменты зашла девушка без моего разрешения.
-Девушка, вы к кому?-недоумевая спросила я, закрывая входную дверь обратно.
-К тебе, ну или к твоим шестеркам.-кивнув сначала на меня, а потом на спящих Гарри и Зейна.-Мне нужна ваша помощь. Деньгами не обижу..-садясь за стол, который стоял в углу номера, сказала девушка.
-Для начала, кто-ты?-нахмурившись и скрещивая руки на груди, задала вопрос я.
Глубоко вздохнув, она посмотрела на меня в течении нескольких секунд и ответила:-Молли МакХаун, дочь вашего заказчика.
-Что тебе нужно от нас?
-Мне нужно, что бы вы вывезли меня из этой дыры. Вы выезжаете в Мелборн сегодня в шесть вечера.-серьёзно смотрела на меня Молли.
-Нет.-сразу ответила я.
-Почему? Машина у тебя свободна, у них,-посмотрев на спящих парней.-тоже место есть и у вас ещё автобус имеется. Места достаточно.-сказала шатенка.
-Нам не нужны проблемы. А с тобой и твоим отцом они нам обеспечены, так что мой ответ-нет.
-Отцу плевать на меня. И он не против, чтобы я уже, наконец, свалила из этого города. Соглашайся, получишь пятнадцать косарей.
-Мне нужно подумать.. И посоветоваться с парнями, так что встретимся в кафе через дорогу, через полчаса.
-Зачем тебе их мнение? Оо, не думала, что ты будешь советоваться с шестерками.. Все что не скажешь, то и выполнят.-вставая со стула и выходя из номера, проговорила девушка.
Разбудив парне и вкратце рассказав им о Молли МакХаун, почистив зубы и переодевшись мы пошли в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AWFUL BEAUTIFUL(L.P.&1D)
FanfictionЯ буду торговать наркотой, пока не выдохнусь. Говорят, что если наркобизнес не утомляет, значит ты торгуешь не по-настоящему. Поэтому я всегда начеку, когда занимаюсь своим делом. Я стремлюсь найти способ прожить день, А вся моя жизнь проходит ночью...