Как давно я не брала в руки сигарету, не чувствовала легкого жжения в легких, не ощущала чувства свободы и легкости.. Сидя в загородном доме, посреди ночи, вдыхая и выдыхая никотин, я обдумывала все то, что произошло за последние три дня.
-Почему ты не спишь?-спросил Гарри, выйдя на крыльцо.
-А ты?-спросила я, предлагая ему сигарету, тот кивнул и взял одну и прикурил её.
-Не могу..-ответил он, выдыхая никотин,-И давно ты взялась за старую привычку..? Ему это не понравилось бы..
-Я только сегодня, больше не буду..-на несколько минут тишина окутала нас, но я вновь заговорила,-Почему ты не можешь уснуть?
-Я привык засыпать с Ларой..-ответил он. Мы говорили тихо, наслаждаясь тихим ветерком и неполной луной.
-Вы должны уехать..-сказала я, выбрасывая окурок в темноту,-Вы должны уехать, как только все это дерьмо кончится.
-Ты отпускаешь нас?-спросил он, сделав то же самое с недокуренной сигаретой.
-Я вас отпустила, когда ты ввязался в это.. Я хочу, чтобы вы уехали.. Помнишь, она мечтала о Лондоне? Увези её туда..
-А ты?
-Я буду тут. Всегда..***
После нашего ночного разговора с Гарри, мы ещё очень долго сидели в тишине, и за час до рассвета ушли по комнатам. Утром я проснулась оттого, что в мою комнату постучались.
-Можно?-спросил Луи, заглядывая в комнату, я кивнула и села в кровати,-Доброе утро,-улыбнулся тот, садясь на кровати. Он впервые заговорил со мной за два дня. Он и Лара, не разговаривали с нами с того момента, как мы все им рассказали.
-Доброе.-ответила я, слегка охрипшим ото сна голосом.
-А ты говорила, что продала его..-проговорил Луи (имея ввиду дом), осматривая комнату.
-Ага.
-Ты вообще что-нибудь продавала, то что тебе осталось от родителей?
-Нет.
-А ваш дом?
-Там живёт мама Тейлора..
-Но.. Он все ещё твой?
-Нет, я переписала его на миссис Лотнер.-несколько секунд мы молчали.
-Дена, я хотел спросить..-я кивнула,-Это ты пополняла мою карточку?-и вновь кивнула,-И давно?
-Впервые я положила деньги тебе на счёт, когда впервые получила их за задание.
-Это было..
-Пять лет назад.
-И кому ты ещё помогаешь материально?
-Тебе, родителям, Райли, иногда Ларе, семье Тейлора..
-И через каждые полгода она и парни отправляют деньги в детские больницы.-сказала Лара, стоя в дверном проёме с аптечкой в руках,-Время перевязки..
-И сколько ты в общем тратишься?- спросил брат.
-Не много.
-Ну да, конечно, не много,-фыркнула девушка, проходя в спальню,-Она только полмиллиона на благотворительность отдаёт, плюс ещё мы. Я так думаю, что ты у нас как нефтяной магнат..
-Сколько у тебя вообще денег, Дена?-изумился Луи.
-Я незнаю, мне очень много осталось от Тейлора..
-Ясно..-протянул он,-Я зайду позже.
-Луи!-остановила я его около самой двери,-Нам нужно поговорить, насчёт родителей.-он кивнул.
-Лара закончит и позовёт меня.
-Ладно.-и он вышел,-Откуда ты знаешь все это?-спросила я девушку, которая убирала бинт с моего живота.
-Мне рассказал Гарри.-спокойно ответила она,-Почему ты сразу не рассказала мне о своём заработке?
-Я боялась.
-Чего?-недоумевала она.
-Я боялась, что ты не будешь общаться со мной, я думала ты бросишь меня.-честно отвечала я.
-Ты правда так думаешь?
-Я незнаю.. Просто.. Когда ты говорила мне, что ты презираешь тех людей, которые занимаются продажей наркотиков, что они чертовски ленивые, чтобы закончить учёбу и найти нормальную работу, я забоялась и поклялась себе, что ты никогда не узнаешь о.. О моей "работе"..-девушка поджала губы и нахмурилась, обдумывая мои слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AWFUL BEAUTIFUL(L.P.&1D)
FanficЯ буду торговать наркотой, пока не выдохнусь. Говорят, что если наркобизнес не утомляет, значит ты торгуешь не по-настоящему. Поэтому я всегда начеку, когда занимаюсь своим делом. Я стремлюсь найти способ прожить день, А вся моя жизнь проходит ночью...