Глава 8.

30 3 0
                                    

-Да, Гарри, так будет лучше для вас,-ответила я, стоя около окна.
-Давай, я увезу их, а потом приеду?
-Нет, не нужно. Просто собирай их и уезжай.
-А как же ты? Как же вы?
-У Молли есть что-то типа плана..
-Нет, Дена, я так не могу.. Вдруг с вами что-нибудь случится?
-Гарри, хватит. Все будет в порядке, обещаю. Просто езжайте в Сиэтл и сидите там. Ты не сможешь без Лары, а она не сможет без тебя.. И кто-то должен защищать моего брата. Так что, собирайте вещи, трейлер мы отдадим вам. Утром выезжаем.. И.. Гарри, ничего неговори Луи, ладно?-я подошла к нему и обняла.
-Хорошо,-проговорил он, утыкаясь мне в макушку,-Звони мне.
-Тебе не кажется, что ты начал вести себя, как Лара? "Звони мне".-пошутила я, передразнивая его. Он улыбнулся, показывая свои глубокие ямочки.-Ну, все, иди собирайся.-он как обычно подмигнул мне и ушёл из моей комнаты. Мы были в доме у Зейна, потому что у него хранилась большая часть оружия. Я вышла из комнаты и пошла к Луи. Я постучалась и услышав приглушенное "Войдите", открыла дверь. Он стоял около кровати и складывал в небольшую дорожную сумку свои вещи. Рядом с кроватью стояла почти такая же сумка, повидимому это была сумка Райли. Она всегда собиралась раньше и быстрее всех. Она всегда была собранее Луи, а уж тем более меня, хоть и была немного ветреной. Луи положил последнюю вещь в сумку и закрыл ее убирая к сумке Райли.
-Во сколько поедем?-спросил он садясь на кровати, я тоже села рядом с ним.
-Чем раньше, тем лучше. Часов в шесть, наверное. Луи, вы все поедите в трейлере. Так безопаснее.
-Ладно, кто за рулём?-очень быстро согласился он.
-Гарри или Джош.-он кивнул.-Где твоя карточка?
-Я незнаю. Я искал её, но кажется она выпала, когда нас повязали те придурки.-он нахмурился. Я полезла в карман толстовки и вытащила оттуда одну из своих карточек.
-Держи.-сказала я, отдавая её ему.
-Зачем? Не нужно. У Райли есть деньги на карточке, если это понадобиться. И у меня где-то завалялось несколько сотен.
-О боже, заткнись и возьми.-закатила глаза я.
-Тебе когда-нибудь говорили, что ты грубая?-спросил он, с серьёзным лицом, убирая банковскую карту.
-Конечно. Вся школа и сейчас ты.-ответила я улыбнувшись, вставая с кровати и ступая к двери. После на моем "пути" была спальня Сэм и Найла.
-Что делаем?-спросила я, заглядывая в комнату, а после и зашла в неё. Найл улыбнулся мне и продолжил собирать вещи, а вот девушка проигнорировала меня.-Найл, не оставишь нас?-он кивнул и вышел из комнаты.-Сэм, прости. Я же была права. И теперь смотри, он сейчас в соседней комнате, собирает вещи, так же, как все мы. Даже незная, из-за чего именно он теперь должен скрываться.
-Я понимаю,-ответила она тихо, поднимая на меня свой взгляд,-Просто мне обидно. Он был моим лучшим другом в школе. После тебя у меня не было лучшей подруги, а потом появился он, на год старше меня. Он общался со мной, а после стал для меня братом. И сейчас, когда мы не виделись с ним три года я хотела побыть с ним, хотела вспомнить прошлое.
-Прости меня,-я обняла её.
-Я не обижалась, просто я не хотела говорить с тобой.-ответила она улыбнувшись.
-Так, мне кажется или ты не рассказала Найлу о..?-спросила я, садясь на кровати.
-Я не могу. Сейчас не лучший момент.-ответила она, садясь рядом.
-Не тяни. Расскажи ему сейчас. Он будет рад.
-Точно?
-Я вижу, как он смотрит на тебя, а смотрит он, как на солнце после конца света. Это очень многое значит.
-Я люблю тебя, знай это.-проговорила она, и затянула меня в удушающие объятия.
       Я вышла в коридор и хотела идти на первый этаж, но в нескольких шагах от меня стоял Лиам.
-Ты что подслушивал?-спросила я.
-Случайно, просто у вас дверь была не закрыта.
-Неговори не кому о том, что слышал.
-Я не скажу.-я прошла мимо, направляясь к кухне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

AWFUL BEAUTIFUL(L.P.&1D)Место, где живут истории. Откройте их для себя