Вчера с Марком мы погуляли на отлично. Сначала мы поехали в кафе, потом погуляли по ночному городу. В общем, вернулась я домой к полуночи. Хорошо что родители все поняли и не стали раздувать скандал.
- Милая, ты же не забыла, что мы сегодня идем в ресторан?- спросила мама. Мы с ней сидим на кухне и пьем чай.
- Я помню.- на самом деле не очень хочется идти. Но..надо. - Во сколько выезжаем?
- В семь.
- Хорошо.
- А как зовут молодого человека, с которым у тебя было свидание?
- Мам.- я закатила глаза.- Я бы не сказала, что это свидание.
- Но все же.
- Его зовут Марк.- я встала из-за стола. - А где папа?
- Я здесь.- отец зашел на кухню.- Там тебе кто-то звонил, трубку я не стал брать.
- Оу...Хорошо. - я вышла из кухни и пошла в свою комнату, где был мой телефон. Действительно. Был пропущенный вызов. Я решила перезвонить.- Марк, звонил?- спросила я, как только он ответил.
- Не соизволит ли дама погулять со мной сегодня?- иногда немного бесит его поведение.
- Дама сегодня занята.
- Чем же?
- Уф...Иду в ресторан.
- Как?
- Ногами.
- Да я не об этом. С кем?
- Спокойно, мистер Деймин.- я засмеялась.
- А завтра?- спросил он.- И почему ты смеешься?
- Прости.- я перестала смеяться. - Я сама не знаю.
- Я свожу тебя с ума?- уверена, что сейчас он улыбается.
- Ага...Конечно.- я закатила глаза.- Завтра? Не думаю. Мне уже в Нью-Йорк возвращаться нужно.
- Как ты можешь!? Я так надеялся!? Пойду убьюсь с горя.- он засмеялся.
- Как ты мог!?- закричала я он посмотрел на меня. - Я хотела быть с тобой! Теперь пойду убьюсь...ложкой.- я начала смеяться.- Нет, ну вообще, блондинка на троечку.- сказала я.
- Ага. Но ты ведь лучше.
- Естественно. Ой, тоесть...Отвали.
- Алло....Кристина?...Алло...Ты меня слышишь?- я снова что-то вспомнила.
- Прости, Марк. У меня просто телефон из рук упал.- я встряхнула головой.- Мне собираться надо, я тебе перезвоню.- я сбросила звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not For You:2. Down with Love.
Teen FictionВсе возвращается на свои места. От автора: одна из первых опытов, но получилось довольно смешно.