Прошло четыре дня...
Долгожданный звонок, который я ждала еще со вчерашнего вечера.
- Да.- сразу ответила я.- Ты узнал?
- Нет, абсолютно ничего. Никто не знает где он, никому он не звонил.
- Ладно...Пока, Кирилл.- я сбросила.
Прошло четыре дня с того момента как Ден уехал на тот бой. Больше я его не видела. Самое страшное, что его телефон выключен, и я ужасно волнуюсь. Где он? Что с ним? Если уж решил бросить, почему не сказать об этом прямо? Еще мне приходится врать родителям, что все хорошо, и что Ден просто пропадает на тренировках, а потом обязательно перезвонит. Рей тоже не знает где он. В голову приходила мысль о Марке, я звонила ему, но он понятия не имеет где Грант.
Сделав себе еще одну чашку кофе, я села на дивинчик в гостиной.
Телефон начал вибрировать, я обрадовалась и думала, что это Ден, но...Джуди.-Алло.- ответила я. Мы столько времени не общались, и тут она решила объявится.
- Я так виновата, и не знаю, сможешь ли ты меня простить.- она всхлипывала.
- Ты плачешь?
- Да...Не важно...В общем, я приглашаю тебя на свою свадьбу.
- Свадьбу!?- я чуть не упала.
- Да...Я...Черт...Ты приедешь? Я хочу, чтобы ты помогла выбрать платье, всякие мелочи...
- Джуди, у меня своих проблем хватает, не ду....
- Ну, пожалуйста...Приезжай.
- Когда?
- Как можно скорее, а лучше завтра.
- Я не знаю...
- Пожалуйста...Ты обещала, помнишь?
- Как зовут жениха?
- Элиот. Помнишь его?
- Да ладно...Он же такой ветреный.- бабник одним словом. Он лучший друг брата Джуди.- Никогда не думала, что у вас будет что-то серьезное.
- Так ты приедешь?
- Да.- сдалась я.
- Ура!
- Увидимся в Нью-Йрке, хорошо? Пока.
- Пока.- я сбросила.
С мыслями, что Ден сегодня не появится я пошла спать, ведь сейчас уже четыре утра.
***************
Поспала я не много, поэтому в семь утра уже сидела на кухне. Позвонив Гранту еще десять раз, я окончательно разочаровалась...
Голову посещают самые ужасные мысли, я стараюсь быстро откинуть их.
Звонок в дверь, я уже потеряла надежду, что это Ден, поэтому не удивилась, когда на пороге увидела Катю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not For You:2. Down with Love.
Teen FictionВсе возвращается на свои места. От автора: одна из первых опытов, но получилось довольно смешно.