Проснулась я часов в двенадцать не удивительно, ведь не каждый день я засыпаю в три часа ночи.
Когда я пришла на завтрак, все уже обедали.- Доброе утро...Или лучше сказать день?- я достала из холодильника сок.
- Ты вся в отца.- сказала моя мама.- Я тебя будила, ты не слышала?
- Нет.- я села за стол.
- Vea cómo sonríen.- сказал Макс.
-Ya basta - сказала Оливия.
- Я одна испанский не понимаю?- спросила я.
- Нет. Только они его знают.- сказала Николь, указывая на Дена, Оливию и Макса.
- Я просто указал на то, почему вы улыбаетесь?- сказал Макс.- А Оливия сказала хватит. Учи испанский.
- Обязательно.- я кинула в него конфету и попала в голову.
- Я потом с тобой разберусь.
- Ну, попытайся.
- Хотя, чего ждать?- Макс встал из-за стола.
- И что?- я тоже встала из-за стола.
- Ну...- он огляделся и взял с кухонной тумбы торт.- Смотри, какая красота.
- Ты этого не сделаешь.
- Макс, сядь на место и оставь девочку в покое.- сказала Николь.
- Слышал?
- Беги.
Он кинул в меня этот торт, но я спряталась за стул Дена и все полетело в него.
- Макс! Ты идиот! Ты видел куда кинул!?
Моя мама, мой папа, Джейсон и Оливия просто смотрели на это, а мы с Николь тихо смеялись.
- Я кинул куда нужно, я не знал, что она встанет за твою спину. Все вопросы к ней, я вообще не виноват.- Макс хотел выйти из кухни.
- Стоять!- его остановила Николь.- Убирать кто будет? Я?
- Ну, мам...
- Тряпку в зубы и работай.- не выдержав, сказала я.
- Мелкая, я надеюсь ты умеешь летать...
После этих слов я выбежала из кухни и побежала на улицу. И куда дальше бежать!? Думай! Думай! Думай!
- Поймал.- Макс схватил меня.
- Оливия! Помогите! Ден! Мама! Ни...- Макс закрыл мне рот рукой и потащил к бассейну.
- Твое последнее слово?
- Обернись.
- Очень смешно.- он не обернулся, а зря. Ден толкнул его в бассейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not For You:2. Down with Love.
Teen FictionВсе возвращается на свои места. От автора: одна из первых опытов, но получилось довольно смешно.