8

86.1K 3.1K 803
                                    

Сегодня я проснулась рано утром. Нужно было погулять с Бернардом. Как и обещал Ден, он прислал мне адрес. Нет, может я чего-то не понимаю? Почему я должна привозить ему, его же собаку. Ему вообще все равно, что с его псом?
В данный момент я еду в отель, где должен быть Ден.

- А вот и он.- сказала я псу, глядя на большое здание.- Бернард, рядом. - я вышла из машины и пошла внутрь.

Поднявшись на нужный этаж, я нашла его номер, и как подобает нормальному человеку, я постучала. Ответа никого не было, поэтому я вошла в номер. У него дорогой и большой номер, ну и где он? Ах, вот он...Спит!

- Грант, не зли меня! Поднимайся, я тебе твоего пса привезла!

- Ага...- он перевернулся на спину. Ого, у него рана. Интересно, кто его так? Это похоже на ножевое.- Может хватит пялиться на меня?

- Не льсти себе.- я вышла из комнаты.- Пока, Бернард.- я погладила пса и вышла из номера.

Я нажала на кнопку вызова лифта. Почему так долго?

- Ты еще здесь?- ко мне подошел Грант.- Ты хоть на кнопку нажала?

- Че тебе надо?

- Не че, а что.

Я мысленно ударила его несколько раз по голове.
Лифт приехал и мы зашли в него.
Я нажала на кнопку "первый этаж."
Лифт резко останавливается. От этого мое сердце ушло в пятки.

- Эй. - от страха я начала нажимать на все кнопки подряд.- Кто-нибудь!

- Ты что никогда в лифтах не застревала?- Грант сел на пол. Он что не понимает? Мы застряли! А если нас не откроют? Я не хочу умереть вот так.

- Что ты сидишь? Сделай что-нибудь!

- Что сделать? Взлететь?

- Дурак.- я тоже села на пол.- Кто-нибудь! Помогите!

- Да успокойся ты.

*****************
Прошел час. Нам сказали, что скоро все сделают. Нет, ну нормально? Возможно я тут умираю. А они "Не волнуйтесь, скоро лифт поедет".
Дену похоже все равно. Он сидит на полу и играет в телефон, потому что связь плохо ловит. Я просто сижу. И что делать?

- Ден, а ты знаешь Марка Деймина?- нужно хоть как-то завести разговор.

- Нет.- он не отрывался от своего телефона.

- Понятно.- я встала с пола, взяла телефон и встала на большой горшок с цветами. Я подняла телефон, чтобы улучшить связь.

Not For You:2. Down with Love.Место, где живут истории. Откройте их для себя