32

75.7K 3.3K 428
                                    

Проснулась я рано, раньше всех. Это исключительно, но бывает. Пока все спали я успела погулять в парке, искупать кошку, на удивление спокойная кошка, съездить в магазин, и позавтракать.
Ден по-видимому будет спать долго, уснул он ближе к утру, смотрел какой-то сериал про зомби, название которого я не запомнила, хотя он говорил несколько раз.

- Доброе утро.- на кухню зашел Джейсон.- Во сколько ты встала? Болит что-то? Где? Может в больницу?

- Да не надо, у меня ничего не болит.

- Точно?

- Да. Хотите?- я указала ему на торт, который купила утром.

- Хочешь.

- Ой, хочешь?

- Да.

- Отлично.- я отрезала кусочек.- А сок?

- Нет, я буду кофе.

- Я сейчас сделаю.

- Я сам.- он улыбнулся.- Когда ты успела съездить в магазин?

- Рано утром. Мне не спалось.

- Так, ладно. Давай тортик сюда, а то сейчас проснется твой не наглядный и съест больше половины.

- Такое было?- я засмеялась.

- Да...Сладкое он любит. Как ты.

- Не так уж много я ем сладкого.

- Хорошо.- он засмеялся.

- Как вам не стыдно? Едите тут тортик...И без меня. Ну-ка давайте мне кусочек.- Николь взяла кусочек и села к нам за стол.- Джейсон, когда ты успел?

Если Николь узнает, что я ходила в магазин, и еще и рано проснулась, мне придется выслушивать нотации. Еще и Джейсону достанется.

- Утром. Когда я пришла на кухню, торт уже стоял на столе.- быстро сказала я.

- Я?...А, да. Съездил уром. Что-то мне не спалось.

*****************
Как я и говорила Ден проснулся в середине дня. Пока он спал, мне наши мамы твердили "Расскажи", "Нужно рассказать", "Не бойся".
Да расскажу я. Пришлось дать им слово, что расскажу сегодня.

- Мам, давай я помогу.- я зашла на кухню. Она что-то готовила.

- Нужно натереть морковь, справишься?

- Нет, мам. Я же такая тупая, не знаю как морковь выглядит.- я взяла терку.- Сколько?

- Две.

Not For You:2. Down with Love.Место, где живут истории. Откройте их для себя