23

72.8K 3K 519
                                    

Прошло два дня.

Если бы меня кто-то увидел, он бы умер на месте. Глаза опухли, лицо бледное...Я склоняюсь к тому, чтобы все рассказать родителям. Сегодня утром я вернулась в Лондон. Катя вообще удивилась, как меня в таком виде пустили в самолет. Она заставила меня съесть салат. Я еле съела его.

- Это же твой любимый с морепродуктами.- сказала она.

Мы сидим с ней у меня дома на кухне.

- Я не хочу. Мне больше не нравится.

- Да что с тобой случилось!? Быстро ешь!

- Я не хочу.

-Я убью его.- прошептала она.- Съешь еще, хотя бы чуть-чуть.

- Мертвого уговоришь.- я съела еще немного, потом мне стало плохо и я побежала в ванную. Черт! Похоже морепродукты не свежие.

- Кристина?- Катя постучала.

- Все хорошо.- я вышла из ванной.

- Точно?

- Да.- я улыбнулась.

- Кристина, мне так не удобно. Просто Майк...

- Да я понимаю, иди.

- Спасибо.- она обняла меня.- Если тебе станет хуже, позвони мне, хорошо?

- Хорошо.

Через несколько минут она ушла.
Я зашла в гостиную, кинула на диван пачку крекеров, включила телевизор. К просмотру фильма все готово.
Меня отвлек телефонный звонок.
Мистер Грант. Всё! Мне надоело! Пусть ищут его сами! И волнуются за него тоже сами! Мне вообще все равно!

- Алло.

- Кристина, а где Ден?

- Не знаю я, где ваш Ден. Пропал куда-то! Уже больше недели назад!

- В смысле пропал?

- В прямом. Ушел и не вернулся.

- Почему ты раньше не сказала?

- Да потому что, я думала он вернется.- я сбросила. Не могу я больше...

Ну, не может он исчезнут вот так? Никаких следов. Я уже склоняюсь к той мысли, что он просто решил меня бросить, а другие ему помогают. Хотя, может это и бред.
А я еще и отравилась чем-то. Вообще замечательно! Не хватало еще в больницу попасть.
Почему я сижу дома? Пойду хоть погуляю, для здоровья полезней.

До парка я решила дойти пешком.
Я села на свободную и стала оглядываться. В далеке я заметила Рея с Бернардом. Я не хотела, чтобы меня заметил Рей, иначе снова будут разговоры о Гранте. Видимо сегодня не мой день. Бернард бежал ко мне с диким лаем.

Not For You:2. Down with Love.Место, где живут истории. Откройте их для себя