Да чтоб тебя! Ну кто завел тебя в это время? Чертов будильник.
- Ужас...-проныла я, нажимая на кнопку. Время только девять утра.
Немного подумав о том, что хорошо было бы вернуться в Нью-Йорк, я пошла переодеваться, ну и чистку зубов никто не отменял. Всего каких-то десять минут, и я похожа на человека.
- О, ты уже проснулся?- я прошла мимо Дена, он сидел на диване.
- Я же не ты.
- Смешно, Грант.- я похлопала в ладоши и зашла на кухню.
На столе лежала пицца. О, прям меня ждет. Я взяла кусочек и пошла в гостиную.
- Что смотришь?- я села на диван.- Понятно.- он смотрел бокс.- А больше нечего?- я потянулась за пультом.
- Нет уж.- он первый схватил пульт.
- Напугал.- я выключила телевизор из розетки.
- Ты что наделала?
- Смотри...- я показала рукой на черный экран.- Мое отражение и то, интересней.
- Нет.
- Ну, хочешь, я тебя побью. Там все равно кто-то кого-то бьет.
- Слабачек я не спрашивал.
- Я с тобой не разговариваю.- я кинула в него подушку.- Смотри об плед не споткнись.
- А ты с креслом аккуратней.
- Обязательно...- я отвернулась от него.
Я заметила, как Грант потянулся к салфетки и сложил цветочек.
- Да как вы это делаете?
- В смысле вы?
- Марк тоже так делал.
- Я бы мог догадаться.
- Научи меня.
- Ты же со мной не разговариваешь.
- Ты прощен.
- Это я прощен?- он усмехнулся.
- Не нужно благодарности, просто научи меня делать этот цветок, пожалуйста.
- Ладно...
*****************
Ура! Наконец-то! Я умею делать этот чертов цветок. Я потратила три часа. Три часа! И вот наконец-то я научилась. Спасибо Гранту, конечно.- Я устала.- проныла я, и пошла на кухню. Хочу чай. Зеленый чай.
Спустя несколько минут чай был готов. Грант в гостиной с кем-то разговаривал по телефону. Я заметила одну вещь, когда Грант рядом со мной, Марка нет. Когда Марк рядом, Дена нет. Мне очень интересно, что между ними случилось, но Грант ничего не говорит. Я все равно когда-нибудь узнаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not For You:2. Down with Love.
Teen FictionВсе возвращается на свои места. От автора: одна из первых опытов, но получилось довольно смешно.