Смотря на всех людей, невольно задумываешься :
Я такая же? Или я такой стану через несколько лет или мгновений?
Мне не хочется быть как все... Люди слишком зависят от денег и чужого мнения. Нет сил, все это терпеть .
Мои родители, они такие же. Допустим мама :
Она говорит, что она всегда делает так, как хочет она. Но посмотрев на нее на работе, я поняла "мама заглядывает в рот своей начальнице ",не в прямом смысле конечно, ну вы поняли.
Папа. А папа, жить без денег не может, он как раз и относится к тому типу людей, которым ничего не интересно кроме денег.
Я все понимаю, что он работает, чтобы мы были обеспеченной семьей, но... Я не хочу стать как они.
***
В один прекрасный момент, а именно в мое семнадцатилетие,я решила, что мне плевать на мнение окружающих людей. Раньше я делала так ,как мне скажут, одевалась так, как хотели все меня видеть. Но не теперь.
Отказавшись от всех вкусностей, от которых валился стол (кстати это все было для гостей, которых позвали родители. Подумаешь, что это мое день рождения), я отправилась в магазин, несмотря на протест родителей.
По дороге я обдумывала план моих действий и решила, что мой русый цвет волос, мне совершенно больше не нужен. Я зашла в парикмахерскую.