глава 4.

17 2 1
                                    

Мы ехали на машине. За рулем был Ник. Дорога была долгой, но она того стоила. Было весело так, как никогда не было. Я не знала, что умею так шутить и понимать их пошлые, глупые шутки.
Машина остановилась возле огромного дома, украшенного герляндами . Уже из машины я увидела огромный бассейн и очень, ОЧЕНЬ много людей. Мы еле нашли место, чтобы припарковаться.Музыка орала так, что я думала, что оглохну. Майк наверное заметил мою растерянность, взял меня за руку и повёл за собой. Мы вошли в дом. Из -за громкой музыки, дыма, который был везде и запаха алкоголя, у меня закружилась голова и несмотря на поддержку Майка, я чуть было не упала на какого -то парня. Этот парень оказался хозяином дома. Его звали Рик.
Рик дыхнул мне в лицо алкоголем и я невольно попятилась назад, от чего парень громко рассмеялся. Он был не очень красив, кривые зубы, маленькие глаза, слишком худое тело. Но девушки к нему липли. Они тоже были жертвами денег.
Мы с Майком перебрались за барную стойку, парней рядом не было.
- Будешь что нибудь?
Я не была уверена, нет.. Вы не подумайте, что я никогда не пила алкоголь,я пила. Но сейчас я была не уверена. Но вспомнив, что я не хочу быть той пай девочкой. Я кивнула.
Передо мной поставили стакан с розовой жидкостью, попробовав ее, я чуть было не упала со стула. Сразу же закружилась голова и Майк пытаясь перекричать музыку спросил :
- Ты как? Все нормально?
Я кивнула :
- Все хорошо. Почему ты не пьешь?
- Я обещал за тобой смотреть детка.
Я рассмеялась и продолжила пить эту розовую гадость .
Я смотрела на людей, которые здесь были. Они все зависили от денег и чужого мнения. Девушки вешались на парней, которые побогаче. Я уже увидела шесть пар, которые уединились наверху . Меня это немного удивило:
Они очень странные, знакомятся и сразу спят друг с другом. Таких девушек обычно называют "шлюпками"(так мягче сказанно) . Но видимо всем все равно.
От моих мыслей меня отвлек толчок. Сильный толчок в грудную клетку. Было больно на столько, что из глаз брызнули слезы. Я ничего не понимала. Я начала падать, но меня кто -то словил .

мы жертвы этого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя