глава 14.

24 2 1
                                    

Полящее солнце ослепило меня. Видимо рана на голове была открыта, потому что в том районе стало очень больно .
Я слышала вой сирен ,выстрелы и голоса которые говорили, немедленно отпустить меня.
Мне показалось я слышала голос мамы.
Что -то холодное прикоснулось к моей шеи и я вздрогнула.
Я открыла глаза :
Меня держал Ник. На моей шее был нож. Нас окружила полиция ,среди них я увидела родителей. В нутри стало невыносимо больно.
Что делать?
Каждый предъявлял свои требования.
- Если вы не предоставите нам то, о че мы вас просили. Ваша дочь умрет! -закричал Ник и сильнее прижал нож к моей шее.
От боли я невольно вскрикнула. По шее текла кровь . Вырываться было бесполезно .
В этот момент я увидела испуганного Майка .
В этот момент мама со слезами бросилась ко мне .
В этот момент снова разделись выстрелы и крики.
Убили Адама. Он распластался на земле...
Ник ослабил хватку. Я воспользовалась моментом.
В моих руках оказался его пистолет и теперь оставалась одна секунда на выбор : жизнь или смерть?
Я видела Майка, вспомнила все смешные моменты. Я вспомнила то, что он меня предал.
Я видела родителей, но кроме их предательства, не могла ничего вспомнить.
Я видела испуганного Ника.
Я видела всех людей, которые были здесь.
Они все были жертвами этого мира . Деньги и чужое мнение, вот, что всех пресудствующих здесь интересовало... Я так не хотела...
Я поднесла руку с пистолетом к голове. К своей голове :
- Я не хочу так жить.

мы жертвы этого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя