глава 12.

16 2 0
                                    

Если бы входные двери были не закрыты, то все было бы слишком идеально.
Уйти я не успела.
- Мелисса, ты куда -то собралась? - спросил Ник.
Я повернулась в его сторону и увидела двух амбалов, стоящих рядом с ним.
Взгляд Ника напоминал мне холодную воду из -за своей холодной голубизны.
- Мне нужно идти. Открой дверь.
- О нет детка. Никуда ты не пойдешь. - пролепетал один из амбалов.
- Что вам от меня нужно??
Я попятилась назад. В их руках оказалась веревка. Черт возьми, что здесь происходит ?? Они начали идти на меня.
Я подняла пистолет и приказала им остановиться. Но мне явно не верили. И, я выстрелила.
***
Я никогда не держала в руках пистолет, я понятия не имела, что мне с ним делать. Наверное от моего неумелого обращения с ним, меня и откинуло ударной волной.
Я больно удалилась об ручку двери.
Я слышала скованный крик одного из амбалов.
Я почувствовала удары которые мне наносили.
Я слышала много матов.
И я думала в этот момент о том, что мне всего семнадцать . Я никогда не встречалась с парнем, никогда не целовалась и у меня никогда не было подруг. Я не знаю, что такое жизнь , да и хочу ли я вообще знать? И что же может быть нужно от меня этим людям?
***
Я долго не могла открыть глаза. По лицу струилось, что -то теплое... Предположительно -кровь. Больно было до безумия, а в нос ударял едкий запах сырости. Лежать было не удобно, а связанные руки ужасно затекли . Когда мне все же удалось открыть глаза, я огляделась :
Место напоминало заброшенный подвал. Здесь все было в пыли, вокруг валялись различные подлинные предметы. В конце комнаты я разглядела лестницу ведущую на верх. Это был точно подвал.
Лежала я на матрасе, грозном матрасе. Да хотя его и матрасом назвать было нельзя. Скорее кусок грязной ткани. Холодно было до безумия.
Я не сразу услышала ,как кто -то зашел. На глаза лилась кровь и мешала смотреть. Встрязнув головой, я увидела знакомые кроссовки. Это был Ник. Сомнений не было.
- Зачем я вам? -спросила я осторожно.
Парень сел на корточки прямо передо мной:
- Ты действительно хочешь знать?
Я лишь фыркнула. Неужели непонятно. Я. На полу. В крови. Связанная. И он еще спрашивает???
В слух я лишь выругалась.
- Все просто детка. У твоей семьи много денег и акций, которые нам нужны. Вот и все. А ты , всего лишь приманка.
Я подняла голову и посмотрела парню, в его холодные глаза:
- Знаешь, в один из моментов мне показалось, что ты не такой как они. Но ты такой же. Вы все живете по чужому мнению и ваш мир состоит только из денег! Не противно??
Я смеялась ему в лицо.
- Не противно.
Ник погладил меня по лицу, но я отвернулась:
- Где Майк? Куда вы его дели??
Ника будто ошпарили, он отдернул руку и со всей ненавистью посмотрел на меня :
- Тебя волнует Майк? Ахаха. Ты слишком наивная. Ты думаешь, что он твой друг? Как бы не так!!
Что? Я ничего не понимала :
- Про что ты??
Он снова оказался рядом со мной :
- Я разочарую тебя . Майк давно с нами. Он был тем посредником, который все про тебя рассказывал.

мы жертвы этого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя