глава 7.

18 2 0
                                    

- Если бы я не успел... Если бы мы не успели... Тебя бы уже трахнул Рик!...
Что? Какого черта?? Рик? Меня?...
- Ты нашла кому довериться! Обдолбанный Майк ничего бы не смог сделать !
Наступила тишина... Мы так и лежали на полу ,каждый в своих мыслях.
Наконец Ник поднялся и подал мне руку. Я решила произнести все же свои мысли в слух :
- Зачем я Рику? И почему ты так... Категорично говоришь про Майка? Я ведь сама захотела накуриться...
Ник схватил меня за плечи и встряхнул. Меня чуть было не вырвало на него. От злого взгляда парня, мне хотелось провалиться сквозь землю :
- Ты совсем глупая?? Майк, это по жизни обдолбанный парень. Который постоянно на веселе! А Рик... Черт, Мелисса, нужно быть совсем дурой, чтобы не понять, что от тебя хочет парень!
Но я действительно не понимала :
- Что? Что он от меня хотел? Мы пообщались всего пять минут. От него воняло алкоголем так, что я думала, что задохнусь! Больше никаких мыслей мне в голову не пришло.
Я освободилась от рук парня и теперь со злобой на него смотрела я.
Парень беспомощно опустил руки :
- Все то короткое время, что ты находилась в его доме, он следил за тобой. И видимо разозлился из -за того, что ты единственная не обращаешь на него внимания.. Ну вот и решил... Он ведь был пьян, обкурен и еще бог знает, что он там употреблял...
Черт. Отметила день рождения. Кстати!
Я судорожно начала лазить по помятым карманам, телефона там не было.
- Где мой телефон?
Ник открыл широко глаза :
- Что? Я говорю тебе, что ты была в опасности, а ты... Ищешь телефон???
Я не хотела разговаривать о том, что могло вчера Случиться. Может глупо, но я не хотела... Может позже, но не сейчас. Меня больше волновало то, что меня убьют родители...
- Черт... Сколько время? Мне нужно домой.
Ник выругался и схватив меня за руку, потащил за собой. Сил сопротивляться не было.
Мы спустились в низ и я увидела мирно спящих на диване Генри и Адама. Невольно я улыбнулась увидев как мило они обнимают подушки .
Мы подошли к машине и Ник жестом показал ,чтобы я садилась ... И мы отправились в путь .

мы жертвы этого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя