глава 13.

10 2 0
                                    

Этого не может быть. Майк не мог, нет...
Тем временем Ник продолжил :
- Хотя в тот момент в туалете, он чуть не нарушил нашу с ним дружбу. Я сразу вспомнила его взгляд в тот день..
-Все должно было развиваться плавно. Мы бы познакомились, я бы спас тебя от изнасилования. В конце концов ты бы в меня влюбилась и все пошло бы как по маслу,я бы внедрился к тебе в семью. Но, ты сама сделала так, что попала в наши лапы. Ты. Виновата. Сама. Теперь ты будешь звонить твоим предкам и говорить им все то, что скажу тебе я!
Шок переполнял меня. Я доверяла Майку. Он был единственным моим другом... А теперь, в этот миг, все было разрушено .
- Ты меня поняла?? - будто из далека услышала я голос парня.
Затем последовала пощечина, которая помогла мне придти в себя. Хотя она была предназначена совершенно не для этого .
От удара я упала на матрас и скорчилась от боли. Болело все.
В этот момент я увидела его. В комнату зашел Майк.
***
Меня грубо перетащили на верх . Я не знала, где я нахожусь . Помещение напоминало большой заброшенный гараж .
Все это время я смотрела на Майка, но он не понимал на меня глаза. Я все еще не верила в то, что мне поведал Ник ... Или просто не хотела верить.
Мне сунули под ухо телефон и Ник сквозь зубы стал говорить то, что мне нужно будет сказать родным. На том конце провода я услышала голос отца, пусть я его теперт ненавидела всем сердцем, я все же не смогла сдержать слез. Майк больно ударил меня пистолетом, а я вместо тех слов лишь сказала :
- Забудьте меня и не дел...
Договорить я не успела, телефон у меня забрали, а меня... Меня вырубил Майк.
***
Я снова лежала в позе эмбриона. Хотелось рыдать во весь голос. Рядом был Майк. Он сидел рядом м смотрел на меня. Увидев, что я открыла глаза, он заговорил :
- Мелисса. Прости меня. Но я не могу по другому...
Перебив его я закричала :
- Не мог?? Ты не мог?? Твою мать Майк, я верила тебе! Да я любила тебя!..
Последние слова вырвались случайно.
Он вздохнул :
- Пойми... Я должен им много денег... Слишком много... Я просто не смог бы расплатиться... А так, они простят мне долг. Я не смог им отказать, они бы убили меня...
Я смотрела на парня и понимала, как же я ошибалась в этом человеке:
- Вы все такие... Ненавижу...
Майк хотел еще что -то сказать, но в этот момент в комнату забежал один из амбалов(которые были в доме Ника) и схватив меня, потащил на верх по лестнице :
- Что произошло? - кричал Майк .
Амбал остановился и я наконец могла вдохнуть воздух.
- Нас окружили.

мы жертвы этого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя