глава 2.

26 3 0
                                    

Уже к вечеру ,по улице шла не просто какая -то серая мышка Мелисса Браун, а офигенная девушка в черном с ярко красными волосами. Рубашка в черную клетку, отлично сидела на мне и я пожалела, что раньше у меня ее не было.
Я остановилась посреди улицы и думала, что же делать дальше, не обращая внимания, на разрывающийся телефон, от звонков родителей.
В фильме, в этот момент,в меня бы уже врезался какой -нибудь прекрасный парень и мы бы отправились с ним... Куда нибудь да отправились. Но это был не фильм и я далеко не актриса . Поэтому , мне пришло в голову позвонить Майку. Майк, это тот тип, к которому можно общаться в любой момент и он никогда ни в чем не откажет. Именно за это я его и люблю.Люблю как друга, ну или как брата. Хотя при первой нашей встречи (а было это около двух лет назад), я по уши в него втюрилась. Но поняв, что я ему не вариант, пришлось отойти на роль друга -подруги. Но меня все вполне устраивало.
Только поднеся телефон к уху, я услышала радостные вопли Майка :
- Мать твою, Мелисса! Я люблю тебя !
Такого поворота событий я не ожидала и почти в шоковом состоянии пролепетала :
- Что??
Раздался громкий... Нет, не так. ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СМЕХ:
- Эта приставка, она просто улет. Где ты её достала??
Не знаю почему, но от сердца у меня отлегло и я с облегчением сказала :
- Не важно, теперь она твоя. Кстати, где ты сейчас?
Разделась минутная пауза:
- Эм, ну где -то возле парка. А что? Хочешь встретиться?
И только сейчас я поняла, что мой друг пьян. Борясь с мыслями, такими как "вали домой дура ",я произнесла :
- Да, я хочу встретиться. А ты с кем?
- Тут пару моих друзей. Тебя встретить?
- Нет,будьте на месте. Я недалеко от парка, найду вас сама.
В трубке раздался громкий смех и я поняла, что их там не менее 4:
- Окей детка. Я жду тебя.
Майк положил трубку. А меня не покидало чувство, что не стоит туда идти. Майк конечно хороший парень, но... Связан с плохой компанией...

мы жертвы этого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя